Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Курсовая Ключевые факторы успеха на отраслевом рынке

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 34

Введение

Глава I. Теоретические аспекты особенностей отраслевого и конкурентного анализа

1.1. Сущность понятий «отрасль», «отраслевой рынок»

1.2. Отраслевой и конкурентный анализ

1.3. Сущность модели «пяти сил конкуренции» М. Портера

Глава II . Ключевые факторы успеха организации на отраслевом рынке

2.1. Понятие и классификация ключевых факторов успеха

2.2 Конкурентное преимущество

Глава III. Анализ конкурентной стратегии ЗАО «Компании ОПТОСИБ»

3.1. Характеристика предприятия ЗАО «Компания ОПТОСИБ»

3.2. Анализ и особенности организации

3.3. Основные направления по совершенствованию деятельности

Заключение

Список литературы

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности во многом предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой стратегией предприятия.

Сегодня, когда предприятия работают в динамично изменяющейся бизнес среде, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению.

Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является стратегическое планирование, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте.

Применение методов стратегического планирования, охватывающие практически весь спектр менеджмента, упорядочивает и систематизирует процесс принятия решений. В самой технологии стратегического планирования заложен механизм поиска оптимального управленческого решения, исходя из возможностей внешней и потенциала внутренней среды предприятия.

В современных условиях ограниченности внешних ресурсов, все чаще в поисках конкурентного преимущества организации обращают взгляд вовнутрь себя, стараясь идентифицировать в себе те способности, вокруг которых можно будет выстроить бизнес-пространство. Модели такого анализа и планирования развиваются в рамках школы ресурсов, способностей и компетенций.

Ключевые факторы успеха играют в бизнесе очень важную роль, поэтому данная тема является актуальной.

Цель курсовой работы состоит в изучении понятия конкурентной борьбы, ключевых факторов успеха и их роли в разработке стратегии.

Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:

1) изучить понятие конкуренции и конкурентоспособности;

2) рассмотреть отраслевой и конкурентный анализ;

3) проследить этапы проведения конкурентного анализа отрасли;

4) рассмотреть ключевые факторы успеха;

5) провести анализ конкурентной стратегии ООО «ОПТОСИБ»

Объектом исследования курсовой работы является ЗАО "Компании ОПТОСИБ", основным видом деятельности которого является производство и реализация аттракционов и развлекательного оборудования.

Предмет исследования - ключевые факторы успеха (КФУ), их роль в разработке стратегии развития предприятия.

Информационная база исследования: научная, учебная литература по стратегическому менеджменту отечественных и зарубежных авторов таких как: О.С. Виханский, С.И. Ожегов, Г.Я. Гольдштейн, Майкл Портер, Ф. Котлер и др., материалы периодических изданий, посвященные вопросам определения стратегии развития предприятия, (Г.Л. Азоев, А.Н. Белковский, С. Виханский, Е.П. Голубков, А.Т. Зуб, А.Г. Поршнев и др.).

Методологическая база исследования: в курсовой работе было использовано изучение специальной профессиональной литературы по теме исследования, отраслевой и конкурентный анализ.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Березина Д. В. Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения образования. - Новосибирск, 2006. - 15-23с.

2. Гончарова И. Имидж – ключ к успеху/И. Гончарова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 3-5с.

3. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия/ В.Г. Горчакова. -Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 253-269с.

4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., исправ. И доп. . М.: ИНФРА-М, 2012. - 305-308с.

5. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие для высших учебных заведений / А.С. Ковальчук. - Ростов на Дону : Феникс, 2003. - 230с.

6. Коноплева Н.А. Психология делового общения: учеб. пособие/ Н.А. Коноплева. - М.: Флинта: МПСИ, 2008. - 142с.

7. Панасюк А.Ю., Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники/ - Москва : Издательство «Омега-Л», 2008. -58-59с.

8. Почепцов, Г. Имиджелогия. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Рефл-бук, 2006. - 576с.

9. Пугачев, В.П. Соловьев А.И. Введение в политологию : учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 477с.

10. Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. Политическая профессиология. - 3-е изд., испр. и дополн. - Тверь: Издатель Алексей Ушков. 2008. - 179с.

11. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез», 2002. - 45с.

12. Фадеева Е.И. Имидж как ресурс успеха: Учебно-методическое пособие. М.: УЦ «Перспектива», 2010. - 5-6с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское