Курсовая работа|Бизнес-планирование

Информационная система Отдел продаж

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2024 | Страниц: 103

Цена: 2 500
Купить работу

Введение

1 Теория автоматизации процессов.

1.1 История автоматизации процессов.

1.2 Перечень основных концепций и методов автоматизирования бизнес-процесса

1.3 Принципы стандартизации и унификации в автоматизации

1.4 Архитектура информационных систем: трехзвенная модель

2 Анализ и проектирование системы автоматизации бизнес-процессов отдела продаж ООО "Интерфорум"

2.1 Описание организации

2.2 Анализ текущих бизнес-процессов отдела продаж

2.3 Разработка логической и физической модели системы

2.4 Визуализация бизнес-процессов

2.5 Обоснование проектных решений

3 Внедрение информационной системы для автоматизации

3.1 Постановка задач и целей внедрения

3.2 Концептуальное моделирование

3.3 Логическое и физическое моделирование

3.4 Разработка плана внедрения системы

4 Тестирование и внедрение информационной системы

4.1 Методы и подходы к тестированию информационных систем

4.2 Тестирование функциональности и безопасности

4.3 Оценка экономического эффекта от внедрения системы

4.3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности проекта

4.3.2 Расчет фактических затрат на реализацию проекта

4.3.3 Расчет ожидаемого экономического эффекта от использования результатов проекта

Заключение

Список использованных источников

Современный мир быстро развивается. Он отличается ускоренным развитием бизнеса. Каждый процесс ускоряется. Актуализируется необходимость оптимизации процессов. Существуют несколько ключевых областей. Они остро нуждаются в автоматизации. Автоматизация способна внести значительные улучшения. Например, в отделах продаж. От его эффективности работы зависит многое. Особенно экономические показатели компании. Оптимизации бизнес-процессов отводится важнейшая роль. Снижается количество ошибок. Уменьшается риск возникновения ошибок. Особенно связанных с человеческим фактором.

В работе разработана новая информационная система. Ее основа – C# Winforms и MSSQL. Ее функция – автоматизация бизнес-процессов отдела продаж. Системой обеспечивается централизация информации. Она упрощает взаимодействие с клиентской базой. Оптимизируется контроль работы отдела. Отслеживается ход выполнения сделок. Контролируется отгрузка заказов. При разработке системы учитывалась ее модульность. Обращалось внимание на масштабируемость. Учитывалась безопасность данных.

Система многофункциональна. Выполняется управление учетными записями. Ведется работа с клиентами. Отслеживается движение продуктов. Анализируется статистика продаж. Ведется профиль пользователя. И это все происходит одновременно. Администратор системы управляет персоналом отдела. Это позволяет настроить доступ к информации. Причем согласно  уровню ответственности сотрудника. Пользовательский интерфейс спроектирован особенно. Он обеспечивает удобную коммуникацию. Она становится интуитивно понятной. Система доступна для конечных пользователей.

При разработке были проведены исследования. Они затрагивали автоматизацию бизнес-процессов. Анализировались требования к функциональности. Учитывалась безопасность информационной системы. Проектирование ориентировано на создание новой модели данных. Усовершенствовалась архитектура приложения. То же коснулось и пользовательского интерфейса. Все этапы разработки сопровождались тестированием. Включая нагрузочное, модульное, интеграционное. Это  обеспечило стабильность работы системы. Одновременно контролировалась безопасность информации.

Результатом работы стала полнофункциональная информационная система. Она способна автоматизировать деятельность отдела продаж. Система стала мощным инструментом руководства компании. Она позволяет выполнять глубокий анализ. Осуществляется так же поэтапное планирование. Эффективность системы была подтверждена анализом. Учитывались затраты на ее разработку. Фиксировались издержки на ее внедрение. Рассчитывался экономический эффект. Проанализированы преимущества внедрения системы. Они прогнозировались новой методикой. Учитывался ряд возможных изменений бизнес-процессов. Учитывались изменения рыночной бизнес-среды.

Исследование преследовало несколько целей. Это разработка, внедрение информационной системы. Она должна обеспечить автоматизацию текущих процессов. Система ориентирована на отдел продаж.

Поэтому определены следующие задачи.

- Анализ состояния бизнес-процессов отдела продаж. Выявить ключевые проблемы. Определить "узкие места" в рабочем процессе.

- Определить требования к информационной системе. Учесть специфику работы отдела продаж. Учесть выявленные проблемы.

- Разработать новая модель системы. Предусмотрены ее ключевые сущности. Изучить систему взаимосвязи. Проанализировать бизнес-правила. Данные правила – это руководство системы.

- Создать логическую, физическую модели данных. На этом будет построена информационная система.

- Реализовать информационную систему. Осуществить это на выбранной технологической платформы. В данном случае это C# Winforms и MSSQL.

- Провести тестирование разработанной системы. Так будет проверена ее функциональность. На всех стадиях контролировать ее безопасность.

- Оценить экономическую эффективность проекта. Рассчитать эффект внедрения системы.

В работе проанализированы существующие решения. Они касаются автоматизации процессов. Это позволило адаптировать лучшие практики. Применены новые подходы к специфике отдела продаж. Учитывались особенности конкретной организации. Провдилась детальная работа по сбору информации. Формализовались требования к информационной системе. Осуществлено концептуальное моделирование. Оно состояло в определении основных объектов системы.

  1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования /Пер. с англ. С.В. Ариничева /Науч. ред. Ю.П. Адлер. – М.: РИА Стандарты и качество, 2013. –272 с.
  2. Кулябов Д. С., Королькова А. В. Введение в формальные методы описания бизнес-процессов, учебное пособие. М.:РУДН, 2018 –173 с
  3. Репин В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. –512 с.
  4. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий (подходы, методы, средства) – М.: СИНТЕГ, 2018 – C. 76
  5. Хернандес М., Вьескас Д. SQL-запросы для простых смертных. Практическое руководство по манипулированию данными в SQL– М.: ЛОРИ, 2019 –C. 17.
  6. Об утверждении Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения (со склада) и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах: приказ ФТС России [от 29 декабря 2012 г. № 2688] // Рос. газ. – 2013. –3 июля.

Всего 28 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2017 год 45 стр.
Бизнес-план создания нового подразделения по фасовке и оптовой продаже чая
antiplagiatpro
Курсовая работа Бизнес-планирование
2016 год 35 стр.
Особенности планирования продаж в бизнес плане

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское