ЗАДАНИЕ 1.
А) Затранскрибировать текст
Б) Указать в нем клитики (проклитики и энклитики)
В) Полный фонетический анализ слова, подчеркнутого прямой линией
Г) Разделить на фонетические слоги (по теории сонорности) слова, подчеркнутые волнистой линией
Д) Используя слова текста, привести примеры фонетических чередований гласных (5-6 примеров) и согласных (5-6 примеров) в разных морфемах
Е) Используя слова текста, привести 3-4 примера исторических чередований
Ж) Фонематический анализ слов, подчеркнутых двумя линиями
З) Указать способы обозначения фонемы «йот» на примере слов текста
И) Указать способы обозначения твердости и мягкости согласных на примере слов текста
ЗАДАНИЕ 2. В произведениях художественной литературы найти 3-4 слова в переносном значении. Указать источник, из которого взяты примеры. Сформулировать значение слова в данном тексте, определить тип переноса наименования (метафора или метонимия) и его разновидности, охарактеризуйте данное явление.
ЗАДАНИЕ 3. На каком явлении построена «Загадка» С. Маршака? Охарактеризуйте это явление.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ