Реферат|Менеджмент

Реферат Обратная связь - необходимый элемент управления

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 11

ВВЕДЕНИЕ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ – НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы «Обратная связь – необходимый элемент управления»: слаженный тандем «руководитель-подчиненный» – залог успешности многих дел в компании. И хорошие руководители умеют эту слаженность организовать. Снять все недопонимания и недоговоренности между руководителем и его подчиненными помогает конструктивный диалог. Одной из составляющих такого диалога является обратная связь.

Объект исследования – обратная связь.

Предмет исследования – обратная связь как необходимый элемент управления.

Цель работы заключается в исследовании необходимости обратной связи в управлении.

Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:

1. Понять сущность обратной связи.

2. Изучить особенности правильной организации обратной связи.

3. Рассмотреть ситуация применения обратной связи.

Взаимодействие с сотрудниками в форме обратной связи, а также способность руководителя устанавливать и поддерживать ее позволяет решать следующие задачи:

- прояснять цели и задачи, стоящие перед сотрудником;

- обучать персонал;

- изменять ожидания, оценки и самооценки сотрудников;

- развивать взаимопонимание;

- развивать взаимное доверие;

- развивать сплоченность и сработанность сотрудников.

Работа состоит из введения, основной часити, заключения и списка литературы.

1. Барнард Ч. Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации. – М.: ИВЭСЭП, 2009. – 520 с.

2. Грот Д. Дисциплина без наказаний. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации. – М.: Наука, 2009. – 304 с.

3. Ильин Г. Л. Социология и психология управления. – М.: Академия, 2010. – 264 с.

4. Катрич С.В. Организация бизнеса и его менеджмента. – М.: Проспект, 2009. – 330 с.

5. Клемина Т. Теория организации. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 1030 с.

6. Тихонов А.В. Теория организации. – М.: АСТ, 2007. – 564 с.

7. Тощенко Ж.Т. Социология управления. – М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011. – 475 с.

8. Концепция предоставления обратной связи в компании // http://www.iteam.ru.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Менеджмент
2016 год 19 стр.
Реферат Пирамида КСО А. Керрола
Nenazvanniy
Реферат Менеджмент
2014 год 15 стр.
Реферат Менеджмент, вариант 27 КемТИПП
Telesammit
Реферат Менеджмент
2014 год 13 стр.
Реферат на тему: «Менеджмент в сфере культуры»
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское