ВВЕДЕНИЕ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ – НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Реферат|Менеджмент
Авторство: Telesammit
Год: 2014 | Страниц: 11
ВВЕДЕНИЕ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ – НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы «Обратная связь – необходимый элемент управления»: слаженный тандем «руководитель-подчиненный» – залог успешности многих дел в компании. И хорошие руководители умеют эту слаженность организовать. Снять все недопонимания и недоговоренности между руководителем и его подчиненными помогает конструктивный диалог. Одной из составляющих такого диалога является обратная связь.
Объект исследования – обратная связь.
Предмет исследования – обратная связь как необходимый элемент управления.
Цель работы заключается в исследовании необходимости обратной связи в управлении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Понять сущность обратной связи.
2. Изучить особенности правильной организации обратной связи.
3. Рассмотреть ситуация применения обратной связи.
Взаимодействие с сотрудниками в форме обратной связи, а также способность руководителя устанавливать и поддерживать ее позволяет решать следующие задачи:
- прояснять цели и задачи, стоящие перед сотрудником;
- обучать персонал;
- изменять ожидания, оценки и самооценки сотрудников;
- развивать взаимопонимание;
- развивать взаимное доверие;
- развивать сплоченность и сработанность сотрудников.
Работа состоит из введения, основной часити, заключения и списка литературы.
1. Барнард Ч. Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации. – М.: ИВЭСЭП, 2009. – 520 с.
2. Грот Д. Дисциплина без наказаний. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации. – М.: Наука, 2009. – 304 с.
3. Ильин Г. Л. Социология и психология управления. – М.: Академия, 2010. – 264 с.
4. Катрич С.В. Организация бизнеса и его менеджмента. – М.: Проспект, 2009. – 330 с.
5. Клемина Т. Теория организации. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 1030 с.
6. Тихонов А.В. Теория организации. – М.: АСТ, 2007. – 564 с.
7. Тощенко Ж.Т. Социология управления. – М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011. – 475 с.
8. Концепция предоставления обратной связи в компании // http://www.iteam.ru.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!