Контрольная работа|Теория массового обслуживания

Контрольная Моделирование систем массового обслуживания. Одноканальная и многоканальная модель. Определение характеристик СМО

Работа была защищена в Воронежском Институте МВД на оценку "отлично".

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: diplomstud

Год: 2017 | Страниц: 26

Введение

1. Теория массового обслуживания. Основные положения

1.1.Предмет и задачи теории массового обслуживания

1.2. Система массового обслуживания

1.3. Классификация СМО

1.4. Характеристики СМО

2. Математические модели потоков событий

2.1. Регулярный и случайный потоки

2.2. Простейший пуассоновский поток

2.3. Свойства простейшего пуассоновского потока

2.4. Нестационарные пуассоновские потоки

2.5. Потоки с ограниченным последствием (потоки Пальма)

2.6. Потоки восстановления

Заключение

         Большинство систем, с которыми человек имеет дело, являются стохастическими. Попытка их математического описания с помощью детерминистических моделей приводит к огрублению истинного положения вещей. При решении задач анализа и проектирования таких систем приходится считаться с положением вещей, когда случайность является определяющей для процессов, протекающих в системах. При этом пренебрежение случайностью, попытка “втиснуть” решение перечисленных задач в детерминистические рамки приводит к искажению, к ошибкам в выводах и практических рекомендациях.

         Первые задачи теории систем массового обслуживания (ТСМО) были рассмотрены сотрудником Копенгагенской телефонной компании, датским ученым А.К. Эрлангом (1878- 1929г) в период между 1908 и 1922гг. Эти задачи были вызваны к жизни стремлением упорядочить работу телефонной сети и разработать методы, позволяющие заранее повысить качество обслуживания потребителей в зависимости от числа используемых устройств. Оказалось, что ситуации, возникающие на телефонных станциях, являются типичными не только для телефонной связи. Работа аэродромов, морских и речных портов, магазинов, терминальных классов, электронных вычислительных комплексов, радиолокационных станций и т.д. может быть описана в рамках ТСМО.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Теория массового обслуживания
2013 год 4 стр.
Контрольная Теория массового обслуживания, вариант 4 СибГУТИ
Telesammit
Контрольная работа Теория массового обслуживания
2013 год 4 стр.
Контрольная Теория массового обслуживания, вариант 20 СибГУТИ
Telesammit
Контрольная работа Теория массового обслуживания
2013 год 5 стр.
Контрольная Теория массового обслуживания, вариант 90 СибГУТИ
Telesammit
Контрольная работа Теория массового обслуживания
2015 год 10 стр.
Контрольная Теория массового обслуживания, вариант 21 СибГУТИ
Telesammit
Контрольная работа Теория массового обслуживания
2015 год 10 стр.
Контрольная Теория массового обслуживания, вариант 13 СибГУТИ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское