Введение
Основная часть
1. Причины создания и условия образования фирм
2 Экономическая деятельность фирм
3 Фирмы и предпринимательство в рыночной среде
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Курсовая работа|Экономическая теория
Авторство: Kniga
Год: 2012 | Страниц: 37
Введение
Основная часть
1. Причины создания и условия образования фирм
2 Экономическая деятельность фирм
3 Фирмы и предпринимательство в рыночной среде
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Актуальность работы. В настоящее время трудно назвать какую-либо отрасль национальной экономики, где малое предпринимательство не проявило бы себя, не задействовало значительную часть материальных, финансовых и человеческих ресурсов. Формирование и развитие механизма финансового регулирования малого предпринимательства приобрело особое значение в условиях рынка.
Сегодня, введение новых механизмов взаимодействия государства и субъектов предпринимательства, осуществляемое пошагово, методом проб и ошибок, чем-то напоминает непрерывный организационный эксперимент.
Существуют разные формы предпринимательской деятельности. Каждая из этих форм имеет ряд недостатков и преимуществ.
Для достижения цели ставились и решались следующие задачи:
- рассмотреть причины и условия образования фирм;
- изучить экономическую деятельность фирм;
- проанализировать место фирм и предпринимательства в рыночной среде.
Предметом исследования выступает предпринимательская деятельность.
Объектом исследования является организационно – правовая форма предпринимательства.
Информационной базой для написания работы послужили законодательные и нормативные документы РФ, экономическая и правовая литература, материалы периодической печати, электронные источники информации.
Структура работы состоит из введения, заключения, двух глав основной части, глоссария, списка используемой литературы и приложений.
1 Федеральный закон РФ от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательст ва в Российской Федерации». СПС «Консультант». Электронный ресурс. Открытый режим доступа. // http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=72040
2 Гражданский кодекс Российской Федерации. Электронный ресурс. Открытый режим доступа. // http://www.gk-rf.ru/
3 Алифанов, А. Л. Маркетинг: Решение исследовательских задач: Учеб. пособие / Л. А. Алифанов. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2005. 95 с.
4 Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М., 2008. -349с
5 Богомолов В.А., Богомолова А.В. Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика. – М., 2005.-438с
6 Борисов Е.ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика: Справочник. - М., 2007. - 400 с.
7 Вейсс М.А.. Инновационные формы финансовой поддержки малого бизнеса/ Е.С. Шемет // Стратегическое управление предприятиями, организациями, регионами: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза: РИО ПГСХА, 2008. – с.45-49
8 Гукасьян Г.М. Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2006. – 238сМикроэкономический подход: практический подход. Под ред. А.Г. Грязновой , А.Ю. Юдановой. КНОРУС, 2008 – 399с
9 Дудицкая А. Организационно-правовые формы предприятия, их особенности, достоинства и недостатки. // Акционерный вестник, 2009 , №6, с. 45-49
10 Зинина Г.Г. «Плюсы» и «минусы» организации предприятий. // Вопросы экономики, 2007, №7 с.42-48
11 Косарев Н.Г. ЗАО, АО, ООО и прочие «О» // Малое предприятие, 2007, №7, с.12-18
12 Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. - М.: Норма, 2005. – 388с
13 Шамхалов Ф.И., Нечипоренко В.С. Государственная поддержка предпринимательства в России. - М., 2007. -438с
14 Экономическая теория. Под ред. Дж.Итуэлла, М.Милгейта, П.Ньюиена. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 288с
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!