ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В СЕКТОРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1. Характер экономических отношений в секторе социально-культурного сервиса и туризма
1.2. История возникновения социально-культурного сервиса и туризма и его развитие в России и мире
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
2.1. Характеристика компании ООО «Pegas Touristik»
2.2. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Pegas Touristik»
2.3. Характеристика организационной структуры и кадрового потенциала ООО «Pegas Touristik»
2.4. Ценообразование и налогообложение ООО «Pegas Touristik». Источники финансирования
3. РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ООО «PEGAS TOURISTIK»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
На сегодняшний день существует огромное количество видов туризма. По дальности путешествия выделяют местный (как правило, краеведческий) туризм, туризм внутри страны и международный туризм. Последний, играет наиболее значимую роль в экономике, представляя собой одну из наиболее распространенных форм обмена услугами.
Актуальность данной темы обусловлена появлением большого количества туроператоров на российском рынке. Лидерами же данного сектора экономики являются совсем не многие. Для успешного ведения туристического бизнеса является необходимость не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей.
Объектом исследования данной работы является сектор социально-культурного сервиса и туризма.
Предмет исследования – крупный российский туроператор ООО «Pegas Touristik».
Цель исследования заключается в анализе деятельности туроператора на примере турфирмы туроператор ООО «Pegas Touristik», осуществляющая деятельность по оказанию туристических услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и выездного туризма,
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
1. Изучить характер экономических отношений в секторе социально-культурного сервиса и туризма.
2. Проследить историю возникновения и развития социально-культурного сервиса туризма в России и мире.
3. Проанализировать деятельность ООО «Pegas Touristik».
4. Дать рекомендации по дальнейшему развитию фирмы.
1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 470 с.
2. Баталова Л.В. Из истории развития туризма. Социально-политическое развитие России: проблемы, поиски, решения. – СПб.: Лига-Н, 2009. - 148 с.
3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. – М.: Советский спорт, 2009. – 384 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм, как сектор экономики. – М.: Феникс, 2006. – 312 с.
5. Мохова Ю. Турфирма: с чего начать, как преуспеть. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 286 с.
6. Матусевич О.А. Эффективная работа персонала // Генеральный директор. – 2010. – №8 – С. 14-15.
7. Петров П. Свой бизнес: открытие туристической компании // Туризм. – 2010. – №4 – С.11.
8. Шаповал Г. Д. История туризма. – Минск: Эноперспектива, 2009. – 216 с.
9. Информация о туроператоре // http://www.pegast.ru.
10. PEGAS Touristik, ПЕГАС ТУРИСТИК: Международный туроператор // http://www.aborigen-tour.ru.