ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО PR
1.1. Понятие и содержание корпоративного PR
1.2. Анализ технологий используемых для создания корпоративного PR
2. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО PR В СТРАХОВОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ИНГОССТРАХ». SWOT – АНАЛИЗ
2.1. Информация о компании
2.2. Корпоративный имидж компании «Ингосстрах»
2.3. Корпоративный бренд компании «Ингосстрах»
2.4. SWOT – анализ
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОРПОРАТИВНОГО PR В КОМПАНИИ «ИНГОССТРАХ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
В течение всех предшествующих лет на российском рынке страхования шла борьба за крупных корпоративных клиентов. Это привело к тому, что на сегодняшний день в числе клиентов страховых фирм (имеются в виду физические лица) – около 5% населения России. До недавнего времени страховые компании не уделяли должного внимания рекламе и корпоративному PR.
Актуальность данной темы «Особенности PR в страховой сфере» обусловлена тем, что рынок страховых услуг переполнен и на нем идет жесткая конкуренция. Какую роль в занятии лидирующих позиций на данном рынке играет корпоративный PR и предстоит выяснить в данной работе.
Исследование будет проводиться на примере компании «Ингосстрах» - бесспорного лидера данной отрасли. Именно этим и обусловлен такой выбор.
Цель данной работы заключается в определении особенностей PR в сфере страховых услуг. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
1. Понять сущность и содержание корпоративного PR.
2. Определить основные PR технологии.
3. Проанализировать корпоративный PR лидера в своей отрасли компании «Ингосстрах».
4. Дать рекомендации по улучшению корпоративного PR в компании «Ингосстрах».
Объектом исследования в данной работе является корпоративный PR, а предметом – особенности корпоративного PR в страховой отрасли.
Для написания данной работы были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, а также задействованы периодические издания и ресурсы Интернет.
Новизна работы заключается в том, что до настоящего момента анализ корпоративного PR лидера отрасли компании «Ингосстрах» не проводился.
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистка, 2007. – С.168;
2. Алиев Б.Х., Махдиева Ю.М. Страхование. – М.: Юнити – Дана, 2011. – С.416;
3. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2009. – С.124;
4. Бизнес. Основы: Корпоративный PR. – М.: Руссобит, 2006. – С. 100;
5. Гречикова И. Н. Менеджмент - М.: Высшая школа, 2010. – С. 122;
6. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование. - Мн.: Новое знание, 2009. – С.88;
7. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: МарТ, 2005. – С. 416;
8. Кохно, В.А. Микрюков Л. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2010. – С.188;
9. Орланюк – Малицкая Л.А., Янова С.Ю. Страхование. – М.: Юрайт, 2011. – С. 832;
10. Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – Спб.: Питербург, 1993. – С. 402;
11. Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика / Под ред. В.А. Подсолонко. - М.: Высшая школа, 2009. – С. 244;
12. Справочник для корпоративных PR- специалистов. – М.: Эксперт, 2005. – С. 256;
13. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов.- М.: Экзамен, 2005. – С. 416;
14. Теория и практика бизнеса: Учебно-практическое пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 2009. – С. 168;
15. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия / Учебное пособие. - М.: МАУП, 2008. – С.300;
16. Федорова Т.А. Страхование. – М.: Магистр, 2009. – С. 1008;
17. Андреев О.Г. Страховой бизнес сегодня // Эксперт. – 2008. - №3 – С.22-24;
18. Волкова П.Р. Чего боится страховщик // Журнал руководителя. – 2009. - №1 – С. 12-13;
19. http://www.brandpedia.ru/index.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=397;
20. http://www.rb.ru/;
21. http://www.ingos.ru/ru/about/.