Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Курсовая Особенности PR в страховой сфере

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2012 | Страниц: 40

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОГО PR

1.1. Понятие и содержание корпоративного PR

1.2. Анализ технологий используемых для создания корпоративного PR

2. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО PR В СТРАХОВОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ИНГОССТРАХ». SWOT – АНАЛИЗ

2.1. Информация о компании

2.2. Корпоративный имидж компании «Ингосстрах»

2.3. Корпоративный бренд компании «Ингосстрах»

2.4. SWOT – анализ

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОРПОРАТИВНОГО PR В КОМПАНИИ «ИНГОССТРАХ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

В течение всех предшествующих лет на российском рынке страхования шла борьба за крупных корпоративных клиентов. Это привело к тому, что на сегодняшний день в числе клиентов страховых фирм (имеются в виду физические лица) – около 5% населения России. До недавнего времени страховые компании не уделяли должного внимания рекламе и корпоративному PR.

Актуальность данной темы «Особенности PR в страховой сфере» обусловлена тем, что рынок страховых услуг переполнен и на нем идет жесткая конкуренция. Какую роль в занятии лидирующих позиций на данном рынке играет корпоративный PR и предстоит выяснить в данной работе.

Исследование будет проводиться на примере компании «Ингосстрах» - бесспорного лидера данной отрасли. Именно этим и обусловлен такой выбор.

Цель данной работы заключается в определении особенностей PR в сфере страховых услуг. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:

1. Понять сущность и содержание корпоративного PR.

2. Определить основные PR технологии.

3. Проанализировать корпоративный PR лидера в своей отрасли компании «Ингосстрах».

4. Дать рекомендации по улучшению корпоративного PR в компании «Ингосстрах».

Объектом исследования в данной работе является корпоративный PR, а предметом – особенности корпоративного PR в страховой отрасли.

Для написания данной работы были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, а также задействованы периодические издания и ресурсы Интернет.

Новизна работы заключается в том, что до настоящего момента анализ корпоративного PR лидера отрасли компании «Ингосстрах» не проводился.

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистка, 2007. – С.168;

2. Алиев Б.Х., Махдиева Ю.М. Страхование. – М.: Юнити – Дана, 2011. – С.416;

3. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2009. – С.124;

4. Бизнес. Основы: Корпоративный PR. – М.: Руссобит, 2006. – С. 100;

5. Гречикова И. Н. Менеджмент - М.: Высшая школа, 2010. – С. 122;

6. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование. - Мн.: Новое знание, 2009. – С.88;

7. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: МарТ, 2005. – С. 416;

8. Кохно, В.А. Микрюков Л. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2010. – С.188;

9. Орланюк – Малицкая Л.А., Янова С.Ю. Страхование. – М.: Юрайт, 2011. – С. 832;

10. Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – Спб.: Питербург, 1993. – С. 402;

11. Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика / Под ред. В.А. Подсолонко. - М.: Высшая школа, 2009. – С. 244;

12. Справочник для корпоративных PR- специалистов. – М.: Эксперт, 2005. – С. 256;

13. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов.- М.: Экзамен, 2005. – С. 416;

14. Теория и практика бизнеса: Учебно-практическое пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 2009. – С. 168;

15. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия / Учебное пособие. - М.: МАУП, 2008. – С.300;

16. Федорова Т.А. Страхование. – М.: Магистр, 2009. – С. 1008;

17. Андреев О.Г. Страховой бизнес сегодня // Эксперт. – 2008. - №3 – С.22-24;

18. Волкова П.Р. Чего боится страховщик // Журнал руководителя. – 2009. - №1 – С. 12-13;

19. http://www.brandpedia.ru/index.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=397;

20. http://www.rb.ru/;

21. http://www.ingos.ru/ru/about/.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское