1. Что такое «горящие туры» и как они формируются
2. Работа с документацией, визами в кратчайшие сроки, причины горения, продажа, продвижение «горящих туров»
3. Схема процесса формирования «горящих туров». Авиабилеты-Визы-Отели. Точки горения, причины горения
4. Мотивация потребителя, сегментация (почему люди покупают «горящие» туры, плюсы и минусы)
Список использованной литературы
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М-СПб.: Невский Фонд, Герда, 2012.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.
3. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса. - Одесса: Экономика, 2007.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. - М.: Вита-Пресс, 2010.
5. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2012.
6. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; под ред. Г.И. Зорина. - М.: Советский спорт, 2011.
7. Митина Н.Н. Памятка для туриста // Учет в туристической деятельности. 2012. № 4.
Электронные ресурсы
8. Горящие туры - соблазн халявного отдыха и недостатки формирования турпакета http://www.sevarenda.ru/sevarendainfo/Tourism-1.php
9. Татарникова К. Некоторые ездят погорячее // http://www.7ya.ru/article/Nekotorye-ezdyat-pogoryachee
10. www.demiur-tour.com.ua