Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Курсовая Формирование устойчивых конкурентных преимуществ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2015 | Страниц: 58

Введение

1 Теоретические аспекты конкурентного преимущества в стратегическом менеджменте

1.1. Понятия и виды конкурентных преимуществ организации

1.2. Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ

1.3. Формирование и реализация конкурентных преимуществ

2 Формирование конкурентных преимуществ ООО «Гранд-авто»

2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Гранд-авто»

2.2 Обзор рынка дилеров зарубежных автопроизводителей города Новосибирска

2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Гранд Авто»

3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Гранд Авто»

3.1 Обоснование направлений повышения конкурентоспособности

3.2 Экономическая эффективность повышения конкурентоспособности

Заключение

Список использованных источников

Приложение

По мере развития технологических инноваций и глобализации бизнеса изменялась структура международной конкуренции: все большую активность в конкурентной борьбе предприятий приобретают конкурентные преимущества. Теперь достижение и удержание конкурентных преимуществ – это не только заветное желание, но и основная стратегическая цель каждого предприятия.

Актуальными проблемами являются выявление, создание и удержание конкурентных преимуществ, анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия, выработка стратегии развития и формирования конкурентных преимуществ предприятия. Формирование потенциальных возможностей хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижение эффективных результатов особенно важно в сложившейся в экономике страны ситуации, когда необходимо постоянное приспособление к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятия, повышения его конкурентоспособности.

Цель данной работы – рассмотреть процесс формирования и основные направления достижения конкурентных преимуществ ООО «Гранд-авто».

Для достижения данной цели в ходе работы будут решены следующие задачи:

1. Определение сущности категории «конкурентные преимущества».

2. Анализ среды, формирующей конкурентные преимущества и конкурентоспособности предприятия и его продукции.

3. Изучение процесса поиска конкурентных преимуществ.

4. Анализ базовых и современных направлений достижения конкурентных преимуществ, выявление из преимуществ и возможных рисков использования.

5. Анализ конкурентной позиции ООО «Гранд-авто» на автомобильном рынке Новосибирска.

6. Рассмотрение конкурентных преимуществ ООО «Гранд-авто» и предложение рекомендаций по дополнительным действиям в данном направлении.

Предметом исследования курсовой работы является процесс формирования конкурентных преимуществ.

Объектом исследования является ООО «Гранд-авто».

1. Азоев Г.Л., Челенков А.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2010. – 48 с.

2. Голубков Е.Л. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2009. – 272 с.

3. Голубков Е.Л. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – С. 31-35.

4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. – 124 с.

5. Дойль Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. – 114 с.

6. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010. – 160 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк и др. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 896 с.

8. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент – М.: ИНФРА-М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011. – 230 с.

9. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. под. ред. Я.В. Заболоцкого. – М.: Вильямс, 2011. – 496 с.

10. Поршнев АГ., Румянцева З.Л., Соломатин Н.А. Управление организацией – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 232 с.

11. Русинов Ф., Макаренко О. Как создать конкурентоспособное предприятие // Консультант директора. – 2008. – №2. – С. 98.

12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации: Учебник для Вузов / Пер. с англ. – 9-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 412 с.

13. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры. – М.: Юнити, 2011. – 117 с.

14. Московские новости [Электронный ресурс] Режим доступа: http://pressa.viperson.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское