Введение
Задание № 1. Документы международного права по вопросам образования расположены по алфавиту. Распределите данные документы по следующим группам:
- Документы ООН.
- Документы ЮНЕСКО.
- Документы МОТ.
- Документы Совета Европы.
- Документы СНГ.
- Иные документы международного права.
Задание № 2. Проанализировать «Конвенцию о правах ребенка» 1989 г. и заполнить таблицу.
Задание № 3. Зафиксируйте в таблице, как закрепляются в текстах конституций право на образование (на примере четырех стран): Португалия, Бельгия, Казахастан, РФ
Задание № 4. Ответить на 2 вопроса к каждому из семи обязательных документов и самостоятельно составить по 3 вопроса (к этим же документам)
Задание № 5. Составьте по три тестовых задания (3-4 близких по смыслу ответа, один из которых правильный) к десяти обязательным документам. Правильный ответ выделить и указать ссылку на часть, параграф, статью международного документа.
Заключение
Список литературы
Актуальность исследования подтверждается степенью научной разработанности темы работы. Отечественные ученые всегда проявляли интерес к исследованию проблем международного образовательного права. Значительный вклад в исследование темы внесли С.В. Куров, В.М. Капицын, В.М. Сырых, Т.И. Тункин.
Таким образом, нельзя говорить о том, что мир не знал исследований, посвященных данным вопросам, вместе с тем важно отметить, что большинство из них проводилось в Российской Федерации на рубеже 20-21 вв.
Объектом настоящего исследования является общественные отношения, регулирующие международное образовательное право.
Методологическая основа исследования представлена общенаучными и частнонаучными методами познания: диалектический, исторический, системный, сравнительный, формализации, сравнительно-правовой, формально-юридический.
Основной целью работы является формирование целостного представления об основных теоретических и практических проблемах международного образовательного права. Для достижения главной цели исследования требуется выполнение следующих основных задач:
1) решение практических заданий по заданной проблематике;
3) формулирование основных выводов по обозначенным вопросам.
1) Капицын В.М. Права человека и механизмы их защиты – М.:Юристъ, 2003. – 220 с.;
2) Куров С.В. Защита прав граждан в образовании – М.:Проспект, 2003. – 154 с.;
3) Сырых В.М. Введение в теорию образовательного права // Государство и право. – 2003. - № 7. – С. 67-70;
4) Тункин Т.И. Теория международного права – М:СЕМП, 2006. – 320 с.;
5) Филиппов В.М. Задачи модернизации образования на современном этапе // Российский ежегодник международного права. – 2008. - № 2. – С. 25-28.