Контрольная работа|Международное право

Контрольная Международное образовательное право НГПУ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 23

Введение

Задание № 1. Документы международного права по вопросам образования расположены по алфавиту. Распределите данные документы по следующим группам:

  1. Документы ООН.
  2. Документы ЮНЕСКО.
  3. Документы МОТ.
  4. Документы Совета Европы.
  5. Документы СНГ.
  6. Иные документы международного права.

Задание № 2. Проанализировать «Конвенцию о правах ребенка» 1989 г. и заполнить таблицу.

Задание № 3. Зафиксируйте в таблице, как закрепляются в текстах конституций право на образование (на примере четырех стран): Португалия, Бельгия, Казахастан, РФ

Задание № 4. Ответить на 2 вопроса к каждому из семи обязательных документов и самостоятельно составить по 3 вопроса (к этим же документам)

Задание № 5. Составьте по три тестовых задания (3-4 близких по смыслу ответа, один из которых правильный) к десяти обязательным документам. Правильный ответ выделить и указать ссылку на часть, параграф, статью международного документа.

Заключение

Список литературы

Актуальность исследования подтверждается степенью научной разработанности темы работы. Отечественные ученые всегда проявляли интерес к исследованию проблем международного образовательного права. Значительный вклад в исследование темы внесли С.В. Куров, В.М. Капицын, В.М. Сырых, Т.И. Тункин. 

Таким образом, нельзя говорить о том, что мир не знал исследований, посвященных данным вопросам, вместе с тем важно отметить, что большинство из них проводилось в Российской Федерации на рубеже 20-21 вв.

Объектом настоящего исследования является общественные отношения, регулирующие международное образовательное право.

Методологическая основа исследования представлена общенаучными и частнонаучными методами познания: диалектический, исторический, системный, сравнительный, формализации, сравнительно-правовой, формально-юридический.

Основной целью работы является формирование целостного представления об основных теоретических и практических проблемах международного образовательного права. Для достижения главной цели исследования требуется выполнение следующих основных задач:

1) решение практических заданий по заданной проблематике;

3) формулирование основных выводов по обозначенным вопросам.

1) Капицын В.М. Права человека и механизмы их защиты – М.:Юристъ, 2003. – 220 с.;

2) Куров С.В. Защита прав граждан в образовании – М.:Проспект, 2003. – 154 с.;

3) Сырых В.М. Введение в теорию образовательного права     // Государство и право. – 2003. - № 7. – С. 67-70;

4) Тункин Т.И. Теория международного права – М:СЕМП, 2006. – 320 с.;

5) Филиппов В.М. Задачи модернизации образования на современном этапе // Российский ежегодник международного права. – 2008. - № 2. – С. 25-28.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Международное право
2012 год 49 стр.
Контрольная Международное частное право, вариант 2 СибУПК
Telesammit
Контрольная работа Международное право
2011 год 10 стр.
Контрольная Международно-правовое признание: понятие, виды, формы, способы
Telesammit
Контрольная работа Международное право
2012 год 11 стр.
Контрольная Международно-правовое признание, История создания ООН СибУПК
Telesammit
Контрольная работа Международное право
2017 год 18 стр.
Контрольная Права человека в международном праве
Telesammit
Контрольная работа Международное право
2013 год 26 стр.
Контрольная Вооруженные конфликты и международное право
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское