Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения имиджа коммерческой организации
1.1. Понятие имиджа, его функции и задачи
1.2. Основные этапы и средства формирования имиджа
Глава 2. Стратегия и тактика продвижения имиджа на примере ОАО «МТС»
2.1. Оценка имиджа ОАО «МТС»
2.2. Направления ОАО «МТС» имиджевой PR-деятельности
Заключение
Список литературы
Имидж – это результат восприятия организации различными группами общественности. Внутренним фактором, оказывающим влияние на корпоративный имидж, является корпоративная идентичность. Хотя репутация отличается от имиджа (может быть рассмотрена как имидж, развивающийся в течение определенного периода), оба этих понятия тесно переплетены и в практике функционирования организации рассматриваются во взаимосвязи как внешнее конкурентное преимущество.
Имидж является, с одной стороны, критерием оценки конкурентоспособности и, с другой стороны, способен оказывать влияние на ее формирование. Позитивный имидж повышает потенциал конкурентоспособности, привлекает потребителей и партнеров, следовательно, увеличивает объем продаж, облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным), снижает уровень неопределенности внешней среды, создает защитные барьеры для вхождения на рынок конкурентов, создает благожелательное отношение всех заинтересованных групп, повышает воспринимаемую потребителями ценность продукции.
Цель данной работы – рассмотреть особенности разработки стратегии и тактики продвижения имиджа коммерческой организации.
Задачи работы:
1. Определить понятие имиджа, его функции и задачи.
2. Рассмотреть основные этапы и средства формирования имиджа.
3. Провести оценку имиджа ОАО «МТС».
4. Рассмотреть направления имиджевой PR-деятельности ОАО «МТС».
1. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 136-142.
2. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2011. – № 1. – С. 67-71
3. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2011. – № 1 (13). – С. 33-37
4. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 136-142
5. Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А.А. Угрюмова, Д.В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. – 2010. – № 15. – С. 23-29