Введение
1 Понятие и типы брендов
2 Анализ особенностей бренд-менеджмента
3 Сущность консалтинга
4 Консалтинг в сфере управления брендом
Заключение
Список использованных источников
Реферат|Менеджмент
Авторство: Kniga
Год: 2011 | Страниц: 17
Введение
1 Понятие и типы брендов
2 Анализ особенностей бренд-менеджмента
3 Сущность консалтинга
4 Консалтинг в сфере управления брендом
Заключение
Список использованных источников
Бренд-менеджмент возник во второй половине ХХ века на Западе и сегодня переживает свой подлинный расцвет.
В последнее время все больше предприятий прибегают к услугам не PR-менеджеров и рекламистов, а бренд-менеджеров. Это обусловлено тем, что бренд-менеджер должен вывести конкурентную политику на более высокий уровень, указать пути роста капитализации компании, построить развитой бренд (strong brand), сплотить сотрудников и объяснить им цели компании, выработать пути рекламного воздействия и, конечно же, построить магистраль для вывода компании на уровень бренда.
Бренд – это механизм для достижения конкурентоспособного преимущества для фирм через дифференцирование товара фирмы. Необходимо отметить, что признаки, дифференцирующие бренд, являются признаками, обеспечивающими потребителя выгодами, за которые он согласен платить. Выгоды потребителя могут быть реальны или иллюзорны, рациональны или эмоциональны.
Бренд-менеджмент является областью применения маркетинговых техник к конкретному продукту, товару или услуге, линейке продуктов, или бренду. Цель – повышение значимости продукта в восприятии потребителя, увеличение ценности бренда. Ценность бренда составляет та выгода, которую бренд приносит производителю: увеличение продаж, увеличение цены, снижение себестоимости.
Бренд-менеджмент является важным направлением в деятельности предприятий, поскольку сегодня потребителю важны не только свойства и качество товара, но и известность, и узнаваемость бренда. Поэтому формированию бренда, его продвижению и совершенствованию уделяется большое внимание. Профессионализм бренд-менеджеров во многом обуславливает успешность всех мероприятий, связанных с продвижением бренда предприятия. Поэтому руководители предприятий пользуются услугами различных консалтинговых фирм, занимающихся управлением брендами. Это обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью написания данного реферата является определение особенностей консалтинговых услуг в области бренд-менеджмента.
Для достижения поставленной цели в ходе написания реферат необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и типы брендов.
2. Провести анализ особенностей бренд-менеджмента.
3. Изучить сущность консалтинга.
4. Рассмотреть особенности консалтинга в сфере управления брендом.
Данный реферат состоит из четырех разделов, в которых рассматриваются основные понятия, касающиеся выбранной темы.
1. Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». – 2009. – 328с.
2. Верников Г. Что такое консалтинг? / Г. Верников http://consulting.ru/
3. Логинова Е.Ю. Маркетинг / Е.Ю. Логинова, М.М. Егорова. – М.: Изд-во Эксмо. – 2008. – 160 с.
4. Мамлеева Л. Анатомия бренда / Л. Мамлеева, В. Перция. – М.: Вершина. – 2007г. – 288с.
5. Соммерсби С. Зачем нужен консалтинг / С. Соммерсби // http://visitka.amiro.ru/blog/stenli-sommersbi-zachem-nuzhen-konsalting
6. Соммерсби С. Первые шаги лучшего из бренд-менеджеров / С. Соммерсби // http://www.djoen.ru/branding/pervye-shagi-luchshego-iz-brend-menedzherov.html
7. Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. – М.:Юнити-Дана. – 2006. – 560с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!