Курсовая работа|Ценообразование

Курсовая Анализ стратегии ценовой дискриминации в отрасли

Оценка 5.
По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Nelada

Год: 2018 | Страниц: 52

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ

1.1 Теория ценообразования и маркетинговые стратегии

1.2 Анализ теории ценообразования

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ЦЕНОВОЙ ДИСКРИМЕНАЦИИ

2.1 Описание компании, выбранной для исследования

2.2 Многоуровневый анализ рынка отверток

2.3 Рациональное ценообразование с применением КЭЦ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В настоящее время в деловом секторе на территории Российской Федерации наблюдается следующая тенденция: все больше рынков переходят на жизненный этап зрелости, тем самым ограничивая игроков в количестве принятых непродуманных решений. Зрелый рынок характерен тем, что количество потребителей той или иной продукции эквивалентно численности населения определенных регионов, страны или мира. Это означает, что динамика расширения такого рынка стремится к нулю, а количество конкурентов – наоборот увеличивается. Кроме этого, говоря о зрелых рынках, нельзя упускать из виду тот факт, что на каждом уровне этих рынков между собой конкурируют и производители, и поставщики, и дистрибьюторы. Более того, некоторые игроки могут совмещать в себе эти роли. Все эти факты чрезвычайно усложняют подход к конкурированию как таковому.

Цель данной работы заключается в выработке алгоритма ценообразования, учитывающего воспринимаемую потребительскую ценность и уровень конкуренции на разных уровнях рынка на примере российской компании среднего бизнеса.

Задачами этой работы являются:

1) разработка и моделирование рынка поставщик/дистрибьютор;

2) формирование вывода на основе анализа уровня конкуренции и выявление выигрышных стратегий ценообразования;

3) разработка системы ценообразования.

Автор ставит задачу разработать одноуровневую модель B2B рынка, проанализировать уровень конкуренции на нем и разработать альтернативные выигрышные генеральные стратегии для выбранной компании с тем или иным уровнем доминирования.

Также автор ожидает выявить кривую спроса с использованием недавно разработанного коэффициента эффективности используемой цены и продолжить разрабатывать систему динамического ценообразования, основанную на потребительских предпочтениях.

В совокупности модель рынка, кривая спроса и система ценообразования должны образовать универсальный, мощный инструмент для достижения стратегических целей любой компании, находящейся в рыночных условиях.

1. Budzinski O. An International Multilevel Competition Policy System. University of Southern Denmark, Esbjerg and the author. 2009;

2. Congleton, R. D. (2001) "Rational Ignorance, Rational Voter Expectations, and Public Policy: A Discrete Informational Foundation for Fiscal Illusion," Public Choice 107;

3. Consumer Behavior: a European perspective / Michael Solomon… - 4th ed. Prentice Hall, 2010;

4. David Jobber, Principles and Practice of Marketing (New-York: McGraw-Hill,2016);

5. Dodds W. B., Monroe K. B., Grewal D. Effects of Price, Brand, and Store Information on Buyers’ Product Evaluations // Journal of Marketing Research. 1991. Vol. 28. No. 3;

6. Economic Portal, Закон убывающей предельной полезности, http://www.economicportal.ru/ponyatiya-all/zakon-ubyvayuchej-predelnoj-poleznosti.html (дата обращения: 11.02.2018);

7. Handbook of pricing research in marketing [Text] / edited by Vithala R.Rao. – Cheltenham, UK; Northampton, MA : Edward Elgar, 2009. – XXI;

8. J. Banks and J. Duggan. 2005. “A General Bargaining Model of Legislative PolicyMaking.” Quarterly Journal of Political Science, forthcoming;

9. Handbook of Consumer Psychology / ed. by C.P. Haugtvedt, P.M. Herr, F.R. Kardes. N.Y.: Lawrence Erlbaum Associates, 2008;

10. Marshall A. Principles of Economics. Vol. 1 (Classic Reprint). Fb&c Limited, 2017;

11. Maxcy George, Silberston Aubrey. The Motor Industry. Routledge, 2017;

12. Roger D. Congleton The Median Voter Model. - 2-22-02 // Fairfax, VA: Center for Study of Public Choice George Mason University, 2017;

13. Seok-ju Cho, John Duggan Bargaining Foundations of the Median Voter Theorem. - Rochester, NY: Dept. of Political Science University of Rochester, December 9, 2005;

14. Svetunkov S. Complex-valuated modeling in economics and finance. – Springer Sceinse & Business Media, 2012;

15. Svetunkov S. The bases of the theory of multi-level competition and its instrumental base. Journal of Modern Competition, 2017, vol. 11, no. 6 (66);

16. Shastitko A. A., Shastitko A. E., Pavlova N. Price Parallelism on Mobile Communication Markets: Three Interpretations. Journal of Modern Competition, 2017, vol. 11, no. 6 (66);

17. Thomas S. Instant Networking: The simple way to build your business network and see results in just 6 months. John Wiley & Sons, 2016;

18. T.M. Pavia and M.J. Mason (2014), ‘The reflexive relationship between consumer behavior and adapting coping’, Journal of Consumer research;

19. Truffelli, Marco. Dynamic pricing: New game, mew rules, new mindset // Journal of Revenue & Pricing Management. – 2006. Vol. 5 №1;

20. Yuldasheva O., Shirshova O. Typology of Market-oriented companies: an empirical study of St.‑Petersburg companies, in: 4th EMAC Regional Conference — Marketing Theory Challenges in Emerging Societies — Conference Proceedeings. Saint-Petersburg, Graduate School of Management, St. Petersburg University, 2013;

Всего 56 источникоа литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Ценообразование
2016 год 50 стр.
Курсовая Стратегия и политика ценообразования торгового предприятия
diplomstud
Курсовая работа Ценообразование
2015 год 43 стр.
Курсовая Формирование ценовой политики
diplomstud
Курсовая работа Ценообразование
2006 год 33 стр.
Курсовая Цены и ценообразование
Курсовая работа Ценообразование
2020 год 35 стр.
Курсовая Ценообразование интеллектуальной собственности
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское