Введение
Теоретические основы менеджмента. Сфера деятельности менеджера
Заключение
Список литературы
Реферат|Менеджмент
Авторство: Znanie
Год: 2014 | Страниц: 15
Введение
Теоретические основы менеджмента. Сфера деятельности менеджера
Заключение
Список литературы
Грамотно управлять внутренней структурой организации − главная задача управляющего менеджера. Функционирование организации – это выстроенные процессы коммуникации между подразделениями и четкое понимание сотрудниками своих должностных обязанностей.
Данная тема не теряет своей актуальности, потому что все компании нуждаются в грамотных и компетентных менеджерах, способных организовать время сотрудников и быть всегда в курсе событий, влияющих на деятельность компании.
В России управление персоналом стало формироваться как самостоятельное направление управления лишь в начале 90-х годов. В первую очередь это было обусловлено распадом командно-административной системы, предоставлением организациям самостоятельности, развитием рыночных отношений и предпринимательства и, главным образом, осознанием того, что в центре развития экономики находится человек. Человеческие ресурсы превратились в стратегический ресурс организации.
Задача менеджера уметь ориентироваться в своей сфере деятельности и разбираться в тонкостях влияния на сотрудников, максимально безболезненно для личности человека, но с максимальной выгодой для предпринимателя и бизнеса.
Существует очень много статей, тренингов, методических руководств для успешного менеджера. Но только практика способна сделать из начинающего менеджера – успешного.
Очень важно понимать вопросы, касающиеся приема новых сотрудников на работу и знать тонкости, которые могут возникнуть при данном процессе. Менеджер должен заранее предвидеть, какого сотрудника принимает на работу и какие функции с учетом характера и личности кандидата он сможет выполнять, а какие с трудом.
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть сферу деятельности менеджера, определить, какой она бывает и какими компетенциями должен обладать менеджер в компании. Разобрать основные ошибки при приеме на работу новых сотрудников. Так же изучить способы влияния (изменения) человека, не нанося ему обиды или негодования (гнева).
Задачи данной работы:
1. Собрать материал для работы.
2. Проанализировать материал и структурировано его изложить.
3. Сделать анализ по полученной информации.
1. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник. / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2007. – 512 с.
2. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие. / Е.Е. Вершигора. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 198 с.
3. Галькович, Р.С, Основы менеджмента. / Р.С. Галькович, В.И. Набоков. – М.:ИНФРА-М, 2004. – 344 с.
4. Горбунова, М.Ю. Кадровый менеджмент и психология управления: краткий курс лекций. / М.Ю. Горбунова. – В.: Владос, 2005. – 223 с.
5. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 304 с.
6. Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник по специальности менеджмент организации / Л.И. Лукичева, Д.Н. Егорычев. – М.: Омего-Л, 2011. – 384 с.
7. Одегов, Ю.Г. Мотивация персонала. Учебное пособие /Ю.Г. Одегов. – М.: Изд. «Альфа-Пресс», 2010. – 640 с.
8. Семенов, А.К., Основы менеджмента: СЗО: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 556 с.
9. Книга Дейла Карнеги. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://olgayurenene.ru/books/Deil_Karnegi.pdf
10. Форум для менеджера [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.managesense.ru/kdus-670-1.html
11. Статья по ошибкам при приеме на работу нового сотрудника. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.promotion-staff.com/rus/employers/errors_in_the_selection/
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!