Билет №29
2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»
4. Капитальные вложения проекта:
8. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути
15. Форма ФСА, предназначенная для совершенствования ранее созданных конструкций:
16. Оптимизационные критерии:
17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет:
22. Чистый денежный поток – это:
24. По представленным результатам экспертного опроса определите самый значимый (важный) фактор, по мнению экспертов
27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть):
29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:
30. В методе ранжирования метода экспертных оценок если эксперт присваивает разным объектам одинаковый ранг, то рассчитывается
39. Целевое назначение объекта определяют функции:
40. Противоречия между техническими и экономическими требованиями объектов позволяет уменьшить или устранить:
44. Какой раздел не входит в структуру бизнес-плана:
52. Что относится к направлениям организационного плана бизнес-плана:
53. Что относится к методам разработки и принятия решений, используемых в условиях риска:
66. Для принятия решения привлекается группа экспертов при использовании метода:
67. Какой тип (вид) работ не используется при построении сетевого графика:
68. На сетевом графике путь, имеющий наибольшую продолжительность, называется:
69. Событие, из которого выходит работа, называется:
70. Событие, которое не имеет последующих работ, называется:
71. Для определения частного резерва времени работы на сетевом графике необходимо знать:
73. Чистый дисконтированный доход – это:
78. Балльная шкала оценки критериев (параметров) используется в экспертных методах при:
84. К этапам ФСА относятся:
86. Верно ли определение «В сетевом графике работа «ожидание» - это процесс, не требующий никаких затрат»
90. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков - ... маркетинг
91. Потребность - это?
94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:
97. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...