Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Курсовая Формирование стратегии как источник возникновения новых видов бизнеса

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Universitet

Год: 2019 | Страниц: 38

Цена: 1 200
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ

1.1 Понятие и сущность стратегии

1.2 Формирование стратегии организации

1.3 Методы стратегического анализа организации

2 СТРАТЕГИЧЕКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «БОЧАРОВА» («ОК» КЛИНИКА)

2.1 Общая характеристика организации

2.2 Анализ внешней и внутренней среды и оценка конкурентной позиции

2.3 Стратегия развития организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А. PEST-анализ стоматологической клиники

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. SNW-анализ стоматологической клиники

Актуальность темы исследования. В современный период экономической нестабильности оценка компанией своих возможностей и разработка стратегических программ, позволяющих сохранить свою конкурентную позицию на рынке становится актуальной задачей менеджера любой организации.

Развитие существующих конкурентных преимуществ и формирование новых на основе переоценки существующего рынка, конкурентной среды и запросов различных групп потенциальных потребителей с учетом их особенностей, основано на корпоративной стратегии развития бизнеса, которая учитывает конкурентный ландшафт и различные нюансы современной ситуации. Единой стратегии для всех организаций не существует.

Цель курсовой работы – исследовать формирование стратегии как источник возникновения новых видов бизнеса.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- изучить теоретические основы формирования стратегии организации;

- провести стратегический анализ организации на примере ООО «Бочарова» («ОК» клиника);

- разработать стратегию дальнейшего развития ООО «Бочарова» («ОК» клиника).

Объектом исследования является ООО «Бочарова» («ОК» клиника), функционирующая на рынке стоматологических услуг.

Предметом исследования является процесс формирования стратегии развития бизнеса.

В качестве инструментов исследования были использованы стратегический, сравнительный и системный анализ, качественное и количественное изучение реальности.

1. Авдулова, Т. П. Менеджмент [Текст] / Т. П. Авдулова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 265 с.

2. Азоев, Г.Л. Управление организацией [Текст]: учебник / Г.Л. Азоев, В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин. – М.: Инфа-М, 2017. – 315 с.

3. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание [Текст] / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2015. – 548 с.

4. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2017. – 485 с.

5. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление [Текст] / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2015. – 358 с.

6. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум [Текст] / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2016. – 295 с.

7. Гончарук, В.А. Развитие предприятия [Текст] / В.А. Гончарук. – М.: Дело, 2017. – 349 с.

8. Горшкова, Л.А. Основы управления организацией. Практикум [Текст] / Л.А. Горшкова. – М.: КноРус, 2015. – 348 с.

9. Грушенко, В. И. Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений [Текст] / В. И. Грушенко. – М.: Инфра-М, 2017. – 784 с.

10. Губина, О. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст] / О. Губина, В. Губин. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 267 с.

11. Дафт, Р. Менеджмент [Текст] / Р. Дафт. – СПб.: Питер, 2017. – 648 с.

12. Драчева, Е. Л. Менеджмент [Текст] / Е. Л. Драчева, Л.И. Юликов. – М.: Академия, 2016. – 288 с.

13. Казначевская, Г. Б. Менеджмент [Текст] / Г. Б. Казначевская. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 297 с.

14. Коротков, Э. М. Менеджмент [Текст] / Э. М. Коротков. – М.: Юрайт, 2015. – 340 с.

15. Круглова, Н.Ю. Стратегический менеджмент: учебник [Текст] / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. – М.: Высшее образование, 2016. – 234 с.

16. Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – СПб.: Питер, 2017. – 648 с.

17. Лукичева, Л. И. Менеджмент организации. Теория и практика [Текст] / Л. И. Лукичева, Е. В. Егорычева. – М.: Омега-Л, 2017. – 303 с.

18. Макаров, В. М. Менеджмент. Стандарт третьего поколения [Текст] / В. М. Макаров, Г. В. Попова. – СПб.: Питер, 2017. – 487 с.

19. Менеджмент [Текст] / под ред. И. Шапкиной. – М.: Юрайт, 2015. – 349 с.

Всего 29 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское