Введение
1. Оценка основных проблем организации закупочной деятельности
2. Рекомендации по совершению закупочной деятельности
Заключение
Список литературы
Реферат|Экономика
Авторство: Universitet
Год: 2019 | Страниц: 18
Введение
1. Оценка основных проблем организации закупочной деятельности
2. Рекомендации по совершению закупочной деятельности
Заключение
Список литературы
Актуальность темы. Коммерческая деятельность представляет, пожалуй, самое новое направление в работе предприятий, получившее развитие в связи с формированием рыночных отношений в экономической системе России, что в значительной мере определяет тот интерес, который проявляется к ней со стороны участников процесса производства товаров, поскольку этот интерес напрямую связан с возможностями работы предприятий и зачастую определяет дальнейшее его существование.
Товароснабжение торговой сети – это процесс доведения товаров до предприятий торговли в количестве и ассортименте, соответствующих спросу населения. От организации системы закупок зависят полнота ассортимента и степень удовлетворения спроса населения, размеры и структура товарных запасов, скорость их реализации, количественные и качественные потери товаров, уровень культуры торговли, выполнение плана товарооборота и других показателей торговой деятельности.
В условиях рыночной экономики производство потребительских товаров и расширение их ассортимента, увеличение объема товарооборота, расширение торговой сети и повышение требований к культуре торговли значительно усложняют процесс закупок, и его роль в дошкольном учреждении возрастает.
Цель работы: Рассмотреть направление совершенствования закупочной деятельности.
Задачи:
1. Изучить оценку основных проблем организации закупочной деятельности.
2. Проанализировать рекомендации по совершению закупочной деятельности.
2. Рекомендации по совершению закупочной деятельности
Закупочная деятельность целенаправленна на удовлетворение индивидуальных и общественных потребностей, которые у организации могут быть внутренними (для собственного потребления) и внешними (для других субъектов хозяйственной деятельности) . Общими задачами закупочной деятельности организации является правильное определение ассортимента и количества, необходимых к закупке товаров, поиск наилучших партнеров по поставкам товаров, обеспечение наиболее полно собственных интересов по ассортименту, количеству, качеству, упаковки товаров, периодичности и размерам поставляемых партий, порядку оплаты, условиям доставки и других условий, контроль за своевременностью и полнотой исполнения обязательств по договору поставки, обеспечение стабильного поступления товаров в развернутом ассортименте. Следовательно, эффективность закупочной деятельности достигается получением лучшего результата при благоприятных для себя условиях поставки, обеспечивающих минимальные затраты средств (согласование цены и порядка оплаты), времени (частотой и размерами партий) и труда (затраты на доставку товаров, на его доработку и выполнение технологических операций).
Повышению эффективности закупочной деятельности способствует совершенствование договорной работы. Оптовые партии перемещаются на основе договор поставки. Регулирование поставок товаров играет большую роль в экономике страны, так как без устойчивого, ритмичного снабжения хозяйствующих субъектов, экономика обречена на неэффективность и упадок. Закупки и поставка товаров служат необходимым условием обеспечения жизнедеятельности любой организации или предприятия. Формирование и налаживание устойчивых хозяйственных связей имеет решающее значение для нормального развития экономики. Договор поставки должен служить одним из главных средств совершенствования хозяйственных отношений, развития экономики.
1. Баррат К. Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 224 c.
2. Глубокий С. Сбытовые переговоры. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов. – М.: Издательство Гревцова, 2017. – 304 c.
3. Демакова Е.А. Повышение эффективности закупок для государственных нужд на основе мониторинга и оценки качества продукции. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 288 c.
4. Лозенко Л.Л. Развитие механизма взаимодействия предпринимательских и властных структур при исполнении госзаказа. – М.: ЭЛИТ, 2016. – 972 c.
5. Носова З.И. Договоры о закупках сельскохозяйственной продукции. – М.: Статут, 2013. – 224 c.
6. Поставка товаров в торговле. Комментарий к Положению о поставках товаров народного потребления. – М.: Экономика, 2013. – 224 c.
7. Тасалов Ф.А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США. – М.: Проспект, 2016. – 238 c.
8. Храпов И.В. Информационная поддержка мониторинга государственных закупок. – М.: Синергия, 2017. – 420 c.
9. Юсупова Г.Ф. Аукцион – достаточное условие конкуренции? Сговор на рынке государственных закупок. – М.: Синергия, 2015. – 840 c.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!