Введение
1. Понятие и содержание информационной культуры сотрудника
2. Определение основных критериев информационной культуры
3. Способность к информационному общению и компьютерная грамотность
4. Уровень реализации информационной культуры, когнитивный уровень – знания и умения
5. Значение информационной культуры для сотрудника
Заключение
Список литературы
Актуальность темы. Место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении инфо-рмационной цивилизации, информатизации образования. В контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших задач развития современного образования в России и за рубежом является информатизация и реализация глобальных тенденций развития образования в условиях информационного общества.
Благодаря быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. Для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. Но для этого необходимо знать правила навигации по о¬громному количеству доступной информации и обладать о¬пределенной информационной культурой.
Цель работы: Изучить содержание информационной культуры.
Задачи:
1. Понятие и содержание информационной культуры сотрудника.
2. Определение основных критериев информационной культуры.
3. Способность к информационному общению и компьютерная грамотность.
4. Уровень реализации информационной культуры, когнитивный уровень – знания и умения.
5. Значение информационной культуры для сотрудника.
1. Барский А.В. Параллельные информационные технологии. – М.: Бином, 2013. – 503 c.
2. Венделева М.А. Информационные технологии в управлении. – М.: Юрайт, 2013. – 462 c.
3. Венделева М.А. Информационные технологии в управлении. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 462 c.
4. Гаврилов М.В. Информатика и информационные технологии. – М.: Юрайт, 2013. – 378 c.
5. Гаврилов М.В. Информатика и информационные технологии. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 383 c.
6. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 544 c.
7. Голицына О.Л. Информационные технологии. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. – 608 c.
8. Гохберг Г.С. Информационные технологии. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 208 c.
9. Гришин В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
10. Дарков А.В. Информационные технологии: теоретические основы. – СПб.: Лань, 2016. – 448 c.
11. Исаев Г.Н. Информационные технологии. – М.: Омега-Л, 2013. – 464 c.
12. Исаев Г.Н. Информационные технологии. – М.: Омега-Л, 2012. – 464 c.
13. Коноплева, И.А. Информационные технологии. – М.: Проспект, 2015. – 328 c.
14. Логинов В.Н. Информационные технологии управления. – М.: КноРус, 2013. – 240 c.
15. Максимов Н.В. Современные информационные технологии. – М.: Форум, 2013. – 512 c.
16. Романова Ю.Д. Информационные технологии в управлении персоналом. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 291 c.
17. Румянцева Е.Л. Информационные технологии. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 256 c.
18. Синаторов С.В. Информационные технологии. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 256 c.
19. Синаторов С.В. Информационные технологии. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 c.
20. Синаторов С.В. Информационные технологии. – М.: Дашков и К, 2015. – 456 c.