ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
1.1 Понятие закупочной логистики
1.2 Выбор поставщика как основа эффективной организации закупочной деятельности
1.3 Методы выбора поставщиков
2. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ НА ПРИМЕРЕ ПАО «МАГНИТ»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Эффективность компании как ключевой фактор при выборе поставщиков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Успешность деятельности любого предприятия зависит от того, насколько слаженно работают все его подразделения. Именно поэтому снабженческая деятельность, несмотря на то, что является первым этапом во всей цепочке от сы-рья до готовой продукции, должна ориентироваться на максимальное обеспечение спроса на продукт. Это становится возможным только тогда, когда компания стремится выстраивать с поставщиками отношения, построенные на взаимовыгодном сотрудничестве, стараясь не только увеличить эффективность своей работы, но и дорастить поставщиков до своего уровня развития. Это говорит об актуальности изучения вопросов построения эффективных взаимоотношений между компанией и ее поставщиками и именно этой теме посвящена данная работа.
Объектом исследования курсовой работы является организация закупочной логистики на предприятии.
Предметом исследования курсовой работы является организация процесса выбора поставщиков как ключевая составляющая процесса закупки на ПАО «Магнит».
Цель курсовой работы сформировать понимание того, какое место занимает процесс выбора поставщика в хозяйственной деятельности предприятия и каким образом эффективное построение данного процесса может сказаться на деятельности компании в целом.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- определить, что представляет собой закупочная логистика;
- понять какие факторы, влияют на выбор поставщиков;
- познакомится с методами отбора поставщиков;
- провести анализ поставщиков ПАО «Магнит» по одной из категорий товаров на предмет их соответствия тем ключевым факторам, которые на текущий момент являются важными в рамках выбранной стратегии развития организации;
- на основании анализа поставщиков дать рекомендации по дальнейшей организации работы с данными поставщиками.
Результаты, полученные в ходе проведенной работы, могут быть применены на практике для достижения более высоких результатов деятельности на рассматриваемом предприятии.
При написании курсовой работы применялись общетеоретические и практические методы исследования: классификация, анализ, мысленное моделирование, наблюдение, сравнение, сопоставление, измерение.
Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 раздела (теоретическую и практическую часть), заключение, список использованной литературы. В теоретической части рассмотрены: процесс организации закупочной деятельности на предприятии, процесс выбора поставщиков, факторы влияющие на выбор поставщика, методы выбора поставщика. В практической части проанализированы действующие поставщики ПАО «Магнит» по одному из товаров, составлен их рейтинг и определены зоны развития данных поставщиков.
Курсовая работа включает 11 таблиц, 1 рисунок.
1. Акулич М. Маркетинг закупок и отношения с поставщиками / И.Акулич. – М.: Издательские решения, 2017. – 234 с.
2. Александрова Е.Н. Теоретические аспекты стратегического пла-нирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: тео-рия и практика. –2016. – № 1. – С. 55-58.
3. Березина Е. А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия // МНИЖ. - 2015. - №2-3 (33). - С.16-17.
4. Борисов Б.С. Особенности внутрифирменного планирования // Царскосельские чтения. – 2015. – № 19, т. II. – С. 243-250.
5. Бородин Д.В. Планирование деятельности предприятия // Экон. науки. – 2014. – № 10. – C. 73-78.
6. Брюзгина А.О. Проблемы внутрифирменного планирования / А.О. Брюзгина, В.А. Хрущева, О.В. Пацук // Приоритетные науч. направле-ния: от теории к практике. – 2015. – № 17. – С. 175-179.
7. Герасимов Б. И. Организация планирования на предприятии / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. – Москва: Гостехиздат, 2017. – 240 c.
8. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 290 c.
9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник и прак-тикум / В.А. Горемыкин. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 857 c.
10. Дубровин И. А. Организация и планирование производства на предприятиях: моногр. / И.А. Дубровин. – М.: КолосС, 2017. – 360 c.
Всего 30 источников