В работе заполнена схема 2 про состояние фаз, приведено решение кроссворда 2, заполнена схема 4 про классификационные единицы (камень, глина, песок, фракци мелкозема), описан профиль дерново-карбонатной почвы, составлена схема севооборота с набором культур: однолетние травы на зеленый корм 20 га, капуста 20 га, картофель 20 га, столовая свекла 20 га, морковь 20 г., заполнена схема 9 про виды удобрения, составлена система обработки почв под картофель после кормовой свеклы, почва дерново-подзолистая, засоренность корнеотпрысковыми и малолетними двудольными сорняками средняя, заполнена схема 12 на примере кукурузы (приведено описание культуры),описано значение питательных веществ для организма сельскохозяйственных животных в форме таблицы, охарактеризовано использование карбомида (синтетическая мочевина) в рационах сельскохозяйственных животных, записаны требования к качеству воды, предназначенной для сельскохозяйственных животных и правила поения животных. Учебное заведение - НГАУ, шифр 46.
2. Заполните схему 2 и решите кроссворд 2.
Ответ:
Схема 2:
1. Жидкая фаза (формы воды): в почвах различают 5 форм воды: твердую, химически связанную, парообразную, сорбированную и свободную.
2. Газообразная фаза: состав почвенного воздуха: азот (78,08-80,24), кислород (20,9-0,01), диоксид углерода (0,03-20,0) + летучие органические соединения.
3. Тверда фаза:
Ответы на кроссворд 2:
По горизонтали: 1.Тип. 2. Спелость. 3. Азот. 4. Растительность. 5. Гумус.
По вертикали: 1. Теплопроводность. 2. Структура. 3. Усадка. 4. Ил. 5. Черноземы
7. Заполните схему 4 и опишите профиль дерново-карбонатной почвы по форме табл. 1 в лабораторной работе 1.
13. Заполните схему 7 и составьте схему севооборота со следующим набором культур: однолетние травы на зеленый корм 20 га, капуста 20 га, картофель 20 га, столовая свекла 20 га, морковь 20 г.
17. Заполните схему 9 и составьте систему обработки почвы по форме табл. 2 практического занятия 3 под картофель после кормовой свеклы, почва дерново-подзолистая, засоренность корнеотпрысковыми и малолетними двудольными сорняками средняя. Зона достаточного увлажнения.
25. Заполните схему 12 по одной культуре, возделываемой в вашем хозяйстве
27. Выполните задание 2.2.3. Изучите и опишите значение питательных веществ для организма сельскохозяйственных животных, данные запишите по форме:
№ |
Питательные вещества |
Физиологическая роль в организме |
Основные источники |
Признаки нарушения в организме животных при недостатке или избытке питательных веществ |
1 |
Протеин |
|||
2 |
Углеводы |
|||
3 |
Жиры |
|||
4 |
Минеральные вещества |
|||
5 |
Витамины |
33. Выполните задание 2.2.7. Охарактеризуйте использование карбомида (синтетическая мочевина) в рационах сельскохозяйственных животных
39. Выполните задание 2.4.1. Запишите требования к качеству воды, предназначенной для сельскохозяйственных животных и правила поения животных
Список литературы