Введение
1. Организационно-правовая деятельность организации (фирмы, компании и т.д.)
2. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
3. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
4. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
5. Подготовка материалов для выпускной квалификационной работы
Основные тенденции развития современного рынка (усиление конкуренции; снижение возможности экстенсивного развития рынка; усиление рыночной власти потребителей; снижение эффективности средств традиционного маркетинга и др.) обусловили переход от традиционных концепций управления маркетингом к концепции маркетинга отношений, предполагающей ориентацию на удержание существующих потребителей, развитие долгосрочной маркетинговой стратегии, ведение диалога с потребителями.
Внутриорганизационными предпосылками внедрения маркетинга отношений в сфере отечественной розничной торговли являются: понимание руководством предприятий значимости управления отношениями с ключевыми потребителями; переориентация организационной структуры торговых предприятий на интересы потребителей; повышение качества обслуживания потребителей; наличие автоматизированных систем сбора, хранения и анализа информации о потребителях с целью развития с ними долгосрочных отношений.
Цели и задачи практики:
– углубление практического опыта по видам профессиональной деятельности менеджера по продажам;
– развитие и совершенствование общих и профессиональных компетенций;
– поиск, систематизация и обобщение практического материала для подготовки выпускной квалификационной работы.
Объект исследования практики: сеть гипермаркетов «Лента».