Введение
1. Особенности и этапы персональной продажи
2. Проблемы персональных продаж
Заключение
Список литературы
Реферат|Экономика
Авторство: Kniga
Год: 2020 | Страниц: 9
Введение
1. Особенности и этапы персональной продажи
2. Проблемы персональных продаж
Заключение
Список литературы
Эффективность работы всех коммерческих организаций напрямую зависит от способности и умения его владельцев управлять, принимая своевременные и обоснованные решения при персональных продажах. Основными задачами управления пер¬сональными продажами является: планирование объема продаж; определение бюджета; разработка стратегии; создание оптимальной организационной структуры; организация условий для успешной деятельности сотрудников; создание эффективной коммерческой политики; проведение анализа [1, c. 27].
В настоящее время персональные продажи должны осуществляться особенно на высоком уровне, так как сфера торговли и общественного питания активно развивается, а требования потребителей неизменно возрастают.
Цель данной работы: рассмотреть этапы процесса персональной продажи
Задачи:
1. Определить особенности и этапы персональных продаж
2. Рассмотреть проблемы персональных продаж.
3. Определить пути решения проблем персональных продаж.
1. Шпитонков С.В. Эффективное управление про¬дажами FMCG. – СПб.: Питер, 2017. – 224 с.
2. Вертоградов В.А. Управление продажами. – СПб.: Питер, 2004. – 234 с. – URL: http:// www.fos.ru/economy/132.htm (дата обращения: 21.02.2020)
3. Шпитонков С.В. Эффективное управление про¬дажами FMCG. – СПб.: Питер, 2016. – 224 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!