1. Основные социально-экономические показатели деятельности ООО «-»
2. Организационная структура управления ООО «-».
3. Основные экономические показатели деятельности ООО «-»
3.1. Анализ состояния и развития материально-технической базы ООО «-»
3.2. Ассортимента продукции. Цены и объемы реализации ООО «-»
3.3. Анализ трудовых ресурсов ООО «-»: состав, динамика и эффективность использования
3.4. Анализ существующей системы мотивации труда персонала
3.5. Анализ уровня затрат ООО «-»
4. Оценка финансового состояния ООО «-»
4.1. Анализ имущественного состояния ООО «-»
4.2. Анализ ликвидности и финансовой устойчивости ООО «-»
4.3. Оценка деловой активности и эффективности деятельности ООО «-»
Список использованной литературы
Приложения
. 39
Общество с ограниченной ответственностью «-» (далее ООО «-») является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
ООО «-» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта продукции, установления цен на товары и услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Центральный офис ООО «-» расположен в г. Волгограде по ул. Таращанцев, 43
Почтовый адрес ООО «-» – 400105, Россия, г.Волгоград, ул. Таращанцев, 43
История создания ООО «-» началась в конце 2008 года, когда на территории бывшего Магазина кулинарии было создано мелкое кустарное кондитерское производство. С той поры производство переживало разные периоды своего развития и реконструкций. Первоначально в кулинарии выпускалось 5 видов хлебобулочных изделий, но с развитием производства ассортимент возрастал, и в настоящее время составляет свыше 60 наименований. Это формовой хлеб, батоны, булочки, рулеты, слойки, различные торты и пирожные и много других видов изделий. Изделия ООО «-» неповторимы по своей вкусовой индивидуальности, его невозможно спутать ни с каким другим, он узнаваем и любим покупателями. В условиях жесткой конкуренции, когда рынок наполнен как отечественными, так и зарубежными товарами, большое значение приобретает качественная продукция, ее внешний вид, вкусовые качества. И, несмотря на относительно небольшой срок производственной деятельности, ООО «-» удалось достичь не только объема, но и уверенно отвоевать у конкурентов свое место на тесном рынке кондитерских изделий.
Целью деятельности ООО «-» является удовлетворение спроса населения на товары (услуги) и получение прибыли.
- Гражданский кодекс Российской Федерации – Ч. 1,2 – М.: ИНФРА-М – Норма, 2006.
- ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»
- ПБУ 9/99 «Доходы организации»
- ПБУ 10/99 «Расходы организации»
- Анализ хозяйственной деятельности в промышленности /Русак Н. А., Стражев В. И., Мигук О.Ф. и др.; Под общ. ред. В. И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк.., 2014. – 398 с.
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Под. общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2014. – 576с.
- Балабанов И.Т.Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта М.: Финансы и статистика, 2009 – 112с.
- Белолипецский В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 298 с.
- Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. –К.: Ника-Центр, 2009.- 512с. – (серия «Библиотека финансового менеджера»; Вып. 3)
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 2008 г.
- Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности (фрагмент книги) // Финансовый менеджмент. – 2003. - № 1. – с. 122.
- Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2008г.
- Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия, Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. - М: ИНФРА-М. 2008 г.
- Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 – 216с.
- Ковалев В.В. «Финансовый анализ»: Управление капиталом, Выбор инвестиций, Анализ отчетности – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007 г. – 512 с.:ил.
- Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 2003 г.
- Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.», Москва, изд. «Дис», 2007 г.
- Любушкин Н.П. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Москва, «ЮНИТИ», 2013 г.
- Людмила Горощенко Состояние российского рынка мебели // Мир мебели № 3, 2013.
- Парушина Н.В. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет. – 2015. - № 5. – с.51.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:, ИНФРА-М, 2003 – 344с.
- Структура и динамика рынка офисной мебели // Мебельный магазин октябрь-ноябрь 2015.
- Территория творчества // Мебельный магазин июль-август 2015.
- Финансы предприятий: Учебник / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н.В. Колчиной. –М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008. – 413с.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа», Москва, «ИНФРА-М», 2009 - 176с.