1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.
2. Анализ финансового состояния предприятия.
3. Синтетический и аналитический учет основных средств.
4. Учет начисления амортизации основных средств
5. Налоговый учет основных средств ОАО «-»
Заключение.
Список литературы.
На современном этапе развития нашей страны одним из важнейших факторов развития экономики, увеличения объемов производства продукции на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте. Но для решения всех задач, стоящих перед предприятием, необходимо не только полное обеспечение его техническим потенциалом, т.е. основными средствами, но и повышение эффективности их использования. [16 c.355]
Проблемы воспроизводства и эффективности использования основных фондов занимают ведущие место в экономике. Их значение усиливается с переходом народного хозяйства на рыночные условия. В этой связи повышается заинтересованность и материальная ответственность предприятий, отдельных коллективов в использовании инвестиций, вкладываемых в производство, и в рациональной эксплуатации производственных фондов.
Значимость избранной темы усиливается тем, что повышение эффективности использования основных фондов в настоящее время, когда в стране просто необходимо наращивать производство качественной и конкурентоспособной продукции, имеет огромное значение. Предприятия, располагающие основными фондами, доставшимися в наследство от социалистической экономики, должны не только стремиться их модернизировать, но и максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы, особенно в существующих условиях дефицита финансов и производственных инвестиций. [39 c.105]
- Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: Юрайт-Издат, 2008.- 453с.- (Российское федеральное законодательство).
- Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: Учеб. пособ./ М.С. Абрютина, А.В. Грачев.-2.е изд., испр.- М.:Дело и сервис, 2012.- 256 с.
- Анализ финансовой отчетности / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. М.: Омега.Л, 2013. 368 с.
- Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб./ М.И. баканов, А.Д. Шеремет.. 4.е изд.., доп., перераб.. М.: Финансы и статистика, 2001.-416 с.:ил.
- Бочаров В.В. Финансовый анализ. СПб.: Питер, 2008. 647 с.
- Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М. Высшая школа, 2007. 390 с.
- Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: инстатинформ , 2007.- 569 с .
- Гинзбург А.И. Экономический анализ. СПб.: Питер, 2012. 264 с.
- Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2013.
- Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. М.: Крылья, 2012. 281 с.
- Гольдштейн Г.Я., Гуц А.Н.. Экономический инструментарий принятия управленческих решений. Учебное пособие для магистрантов направления 521500 Менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2008. 120 с.
- Гончаров А. И. Долговые индикативные методы диагностики и восстановления платежеспособности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - N 4. - С. 40.46.
- Горшкова Л.А. Аналитический инструментарий организации управления./ Экономический анализ: теория и практика М.: № 12, 2012.
- Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. 2013. - №12. С. 33.
- Донцова Л. В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова.. 3. е изд., перераб.,доп.. М.: Дело и сервис,2013.- 304 с.
- Ермасова Н Финансовый менеджмент: Пособие для сдачи экзамена// М.: 2006. 192 с.
- Ефимова О.В. Финансовый анализ. . 3 изд., переаб., доп. М.: Бух. учет, 2007. 351 с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. М.: Инфра-М, 2007. 425 с.
- Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. М.:Инфра-М, 2007. с. 76.
- Иващенцева Т.А. Технико-экономический анализ деятельности строительных организаций: Учеб. пособ. / Т.А. Иващенцева.. Новосибирск: НГАСУ, 2003.. 84 с.
- Калайджан К.К. Принципы подготовки и принятия решений по проблемам хозяйственной деятельности предприятия// Лесной вестник. М.: МГУЛ, 2004. С. 1013.
- Калайджан К.К. Система управления капиталом предприятия новая концепция финансового менеджмента. Лесной вестник. М.: МГУЛ, 009/2004 г. С. 37.
- Киперман Г. Управление дебиторской задолженностью //Финансовая газета. Региональный выпуск//2006. .№12 с.11
- Князева И.В. Маркетинг. УМК Новосибирск: СибАГС, 2007. 230 с.
- Ковалев А. И. Анализ финансового состояния предприятия / А.И. Ковалев, В.П. Привалов.. 4.е изд.,испр.,доп.. М.:Центр экономики и маркетинга, 2005.- 208 с.
- Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: . М. : ИНФРА.М, 2006. . 592 с.
- Крейнина М.Н. Цели и задачи финансового управления. // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. . №5. С. 13
- Крюкова Н.М. Краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие.. Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 219 с
- Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2007.- 576с.
- Максютов А.А. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ.ДАНА, 2006. 448 с.
- Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. М.: Экзамен, 2007. 192 с.
- Маренков Н. Экономический анализ. М.: Феникс, 2004. 264 с.
- Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле // Управление продуктом. 2005. - № 4. с. 7.
- Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: Юнити, 2007. 285 с.
- Пашутин С.Б. Анализ ценовой и поведенческой политики фармацевтических структур // Управленческий учет. 2006. - № 5. с. 13.
- Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. - №3. - с.25 28.
- Родионова В. М. Финансы. . М.: Финансы и статистика, 2003. с. 102.
- Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования: справочное пособие. М.: Вышейшая школа, 2004. 369 с.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М: Новое знание. 2012. 704с.
- Салимжанов И.К. Ценовая политика организации //Финансы. 2008. - № 8. с. 10.
- Сердюкова И.Д. Методы анализа финансовых рисков. //Бухгалтерский учет. . 2013. . №6. . с.54.57.
- Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК ПРЕСС, 2012.- 152с.
- Слепов В.Финансовая политика компании: Учебное пособие . М.: 2006. 283 с.
- Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // Консультант. 2006. - № 9. с. 13.
- Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное пособие.- Мн.: «Новое знание», 2012.- 152с.
- Улина С.Л. Подходы к формированию системы финансового управления в России. // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. №2. С. 20
- Управление организацией: Учеб. / Под ред. А.А. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.. 2.е изд.,перераб.,доп.. М.: Инфра М ,2005.. 669 с.
- Управление финансами (Финансы предприятия): Учебник / Под ред. А.А.Володин М: ИНФРА.М, 2013 504с.
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2012. 254 с.
- Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. М.: Теис, 2007 .- с. 192.