Контрольная работа|Бизнес-планирование

Контрольная Бизнес-планирование, вариант 8 НГУЭУ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 11

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Текст теоретического задания

Планирование стратегии развития предприятия.

1.2 Ответ на теоретическое задание

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Текст практической (ситуационной) задачи

Замысел бизнеса состоит в выращивании и продаже овощной продукции на географическом рынке Вашего региона, отличающейся от существующей на рынке экологической безопасностью.

Разработать план маркетинга, руководствуясь следующей структурой:

а. Маркетинговая цель

б. Стратегия ценообразования

в. Каналы сбыта

г. Содержание рекламной кампании, включая общую ее характеристику, содержание рекламных обращений, мест размещения рекламы и частоты ее размещения

д. Бюджет рекламой кампании

е. Прогноз продаж предлагаемой продукции

ж. Целевые показатели

2.2 Ответ на практическое задание

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

нет

  1. Абрамс, Р. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности : [пер. с англ.] / Ронда Абрамс .- 5-е междунар. изд .- [СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2008]. - 536 с.
  2. Бондарь, Ю.А. Стратегический менеджмент / Ю.А. Бондарь. –[Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2008]. – 210 с.
  3. Горемыкин, В. А. Бизнес-план: методика разработки 45 реальных образцов бизнес-планов / В. А. Горемыкин.- 5-е изд.- [М.]: Ось-89, [2008].- 859 с.
  4. Информация о стоимости размещения рекламы в СМИ // http://www.reklama-online.ru/.
  5. Котов, В. И. Разработка бизнес-плана : учеб. пособие по специальности 080502 «Экономика и упр. на предприятиях связи» / В. И. Котов, В. В. Ловцюс; С.-Петерб. гос. ун-т телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича.- 2-е изд., испр. и доп.- СПб. : Линк, 2008 .- 133 с. (УМО).
  6. Михальский, А. Маркетинговый план своими силами / А. Михальский. - [СПб.: Питер, 2008]. – 144 с.
  7. Савельева, И.А. Стратегический менеджмент сегодня / И.А. Савельева // Директор. – 2011. - №4. – С. 8-9.
  8. Строков, В.А. Управление маркетингом на предприятии / В,А. Строков. – [М.]: Хорс, [2009]. – 240 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Бизнес-планирование
2013 год 11 стр.
Контрольная Планирование стратегии развития предприятия
Telesammit
Контрольная работа Бизнес-планирование
2016 год 16 стр.
Контрольная Бизнес-планирование, вариант 7 НГУЭУ
Telesammit
Контрольная работа Бизнес-планирование
2017 год 52 стр.
Контрольная Философия бизнеса СибГУТИ
Telesammit
Контрольная работа Бизнес-планирование
2018 год 13 стр.
Контрольная Бизнес-планирование, вариант 2 НГУЭУ
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское