1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Текст теоретического задания
Планирование стратегии развития предприятия.
1.2 Ответ на теоретическое задание
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Текст практической (ситуационной) задачи
Замысел бизнеса состоит в выращивании и продаже овощной продукции на географическом рынке Вашего региона, отличающейся от существующей на рынке экологической безопасностью.
Разработать план маркетинга, руководствуясь следующей структурой:
а. Маркетинговая цель
б. Стратегия ценообразования
в. Каналы сбыта
г. Содержание рекламной кампании, включая общую ее характеристику, содержание рекламных обращений, мест размещения рекламы и частоты ее размещения
д. Бюджет рекламой кампании
е. Прогноз продаж предлагаемой продукции
ж. Целевые показатели
2.2 Ответ на практическое задание
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК