Курсовая работа|Экономический анализ

Курсовая Экономический анализ показателей оборота оптовой торговли

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nastasia

Год: 2019 | Страниц: 53

Цена: 1 000
Купить работу

Введение

1. Оптовая торговля и ее роль в потребительской кооперации

1.1. Оптовая торговля и ее роль в экономике страны

1.2. Сущность, содержание и виды оборота оптовой торговли

2. Экономический анализ показателей оборота оптовой торговли

2.1. Экономическая характеристика торгово-хозяйственной деятельности ТПО Коченевское Коченевского райпо

2.2. Анализ общего объема и структуры оборота ТПО «Коченевское» Коченевского Райпо

2.3. Оценка состояния товарных запасов и оборачиваемости товаров ТПО «Коченевское» Коченевского Райпо

2.4. Анализ поступления товаров на оптовые склады. Балансовая увязка показателей оборота оптовой торговли ТПО «Коченевское» Коченевского Райпо

3. Резервы увеличения оптовой реализации товаров ТПО «Коченевское» Коченевского Райпо

Заключение

Список использованных источников

Приложения

В настоящее время торговля является крупным сектором российской экономики, в котором трудится большая часть населения страны. Торговля представлена множеством крупных, средних и мелких предприятий.

Развитие рыночных отношений в экономике нашей страны требуют существенного повышения эффективности управления деятельностью хозяйственных организаций. В частности, речь идет об отраслях народного хозяйства и предприятиях, функционирующих в конкурентной среде, в первую очередь, об организациях торговли, завершающих процесс обращения товаров, их переход в сферу потребления населения. Товарооборот является одним из важнейших показателей состояния и развития экономики государства. Он непосредственно влияет на величину и структуру валового внутреннего продукта, формирование и распределение национального дохода, служит одним из показателей уровня и качества жизни населения. Величина и динамика рыночных продаж оказывают влияние на денежное обращение, уровень и темпы инфляции, соотношение между спросом и предложением.

В числе наиболее распространенных организаций в нашей стране - организации торговли. Торговлю отличают: широкий ассортимент товаров; большое их различие по потребительским нуждам и предпочтениям, покупательной способности клиентов; разнообразие отечественных и зарубежных поставщиков и условий поставки; влияние на ассортимент продаж сезонности; специфика самих товаров и особенности их реализации. Для управления торгующей организацией в условиях такой специфики нужна соответствующая информация, формируемая в системе бухгалтерского учета.

Торговля является заключительным этапом движения товаров от производителя до потребителя. Важная роль в этом процессе принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны.

Мировой опыт и отечественная практика показывают, что функционирование системы межотраслевых, региональных и межрегиональных связей немыслимо без участия оптовой торговли, выступающей в роли активного коммерческого посредника.

Наличие оптовой торговли в условиях рыночного хозяйства является объективной реальностью и обусловливается необходимостью влияния на организацию и функционирование всей системы товароснабжения.

Оптовая торговля не завершает процесс смены форм стоимости и не доводит потребительной стоимости до потребителя, а только лишь приближает товары к смене форм их стоимости и к потребителю. Поэтому она является лишь начальной стадией торговли товарами народного потребления, осуществляющей первоначальной сбыт товаров на производство и организацию рационального доведения их до розничных предприятий.

Оптовая торговля представляет собой по экономической сущности процесс продажи товаров для дальнейшей перепродажи, а по материальному содержанию — процесс по осуществлению доведения этих товаров от производства до розничных предприятий с целью последующего доведения их до потребителей.

Актуальность проблемы обусловлена назревшей необходимостью совершенствования теоретических и методологических основ и положений, разработки новых подходов и методов организации учета и анализа оптового товарооборота организации в соответствии с требованиями современного состояния экономики.

Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по увеличению оборота оптовой торговли организации на основе анализа.

Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:

– определить экономическую сущность и роль оптового товарооборота в современных условиях;

– провести анализ динамики и структуры оптового товарооборота организации;

– оценить влияние факторов на оборот оптовой торговли организации;

– провести анализ товарных запасов организации;

– определить основные направления повышения оборота оптовой торговли.

Объектом наблюдения в курсовой работе является торговое потребительское общество «Коченевское» Коченевского Райпо.

Объектом исследования выступает оборот оптовой торговли ТПО «Окоченевское».

Предметом исследования является методика анализа оборота оптовой торговли.

Период исследования 2015-2017 г.г.

Теоретическую и информационную базу исследования составили нормативно правовые акты РФ, учебная и научная литература по бухгалтерскому учету и анализа, а так же фактические данные организации.

1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / В.Е. Губин, О.В. Губина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 336 с.

2. Арзуманова, Т. И. Экономика организации [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – М.: Дашков и К, 2014. – 240 с.

3. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 248 с.

4. Лещева, М.Г. Особенности анализа в отдельных отраслях [Электронный ресурс] : учебник / М.Г. Лещева, Т.Н. Стеклова; Ставропольский гос. аграрный ун-т. - Ставрополь, 2014. – 176 с

5. Организация торговли: Учебник / С.И. Жулидов. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 с.

6. Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества [Электронный ресурс] : Учебник / А. М. Фридман. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2013. - 656 с.

7. Шаркова, А. В. Экономика организации [Электронный ресурс] : Практикум для бакалавров / А. В. Шаркова, Л. Г. Ахметшина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 120 с.

8. Экономика и организация производства : учеб. пособие / под ред. Ю.И. Трещевского, Ю.В. Вертаковой, Л.П. Пидоймо ; рук. авт. кол. Ю.В. Вертакова. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 381 с.

9. Экономика организации (предприятия) / Алексейчева Е.Ю., Магомедов М.Д., Костин И.Б., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2018. - 292 с.

10. Экономика организации (предприятия) : учебник для ср. спец. учеб. заведений.—2-е изд., с изм. / Н. А. Сафронов.—М. : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 256 с.

11. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / Раздорожный А.А. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 95 с.

12. Экономика организации (торговля): Учебник / Г.Г. Иванов. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 352 с.

13. Экономика организации / Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. - М.:Дашков и К, 2018. - 240 с.

14. Экономика организации : учебник / А.М. Фридман. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 239.с. Экономика организации : учебник / А.М. Фридман. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. — 239.с.

15. Экономика организации : учебник / Е.Б. Маевская. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 351 с.

16. Экономика организации : учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. — 335 с.

17. Экономика организации: Практикум для бакалавров / Шаркова А., Ахметшина Л.Г. - М.:Дашков и К, 2018. - 120 с.

18. Экономика отрасли: торговля и общественное питание: Учебное пособие / Е.А. Карпенко, В.А. Ларионова, Л.А. Ольхова и др. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. - 224 с.

19. Экономика предприятий торговли : учеб. пособие / Н.В. Максименко [ и др. ]; под общ. ред. Н. В. Максименко, Е. Е. Шишковой. – 3-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2008. – 542 с

20. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества [Электронный ресурс] : Учебник / А. М. Фридман. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2013. - 656 с.

Всего 31 источник

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономический анализ
2015 год 48 стр.
Курсовая Экономический анализ деятельности ПАО "Аэрофлот" за 2013-2014 г.г. САФБД
Nastasia
Курсовая работа Экономический анализ
2015 год 32 стр.
Курсовая Оценка эффективности деятельности ОАО "Дормаш" за 2013-2014 г.г. НГТУ
Nastasia
Курсовая работа Экономический анализ
2013 год 51 стр.
Курсовая Общая оценка финансового состояния организации
Telesammit
Курсовая работа Экономический анализ
2016 год 31 стр.
Курсовая Анализ прибыли на примере СПК
diplomstud
Курсовая работа Экономический анализ
2015 год 26 стр.
Курсовая Анализ себестоимости сельскохозяйственной продукции
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское