I. Написать латинскими буквами слова, данные в русской транскрипции:
II. Поставить ударение в словах и объяснить его постановку:
III. Просклонять словосочетания по всем падежам в единственном и множественном числах:
IV. Перевести на латинский язык, определив падеж существительного после предлога:
V. Перевести на латинский язык многословные термины:
VI. Перевести на русский язык следующие предложения:
VII. Выделить в тривиальных наименованиях лекарственных средств частотные отрезки и объяснить их значение:
VIII. Написать тривиальные наименования и объяснить значение частотных отрезков:
IX. Указать латинские мотивирующие названия растений, от которых произведены следующие наименования алкалоидов и гликозндов:
X. Употребить на месте пропуска прилагательное nootropus, а, ит в нужной форме, обозначающее данную фармакотерапевтическую группу. Перевести предложение.
XI. Перевести названия химических соединений и поставить их в родительный падеж:
XII. Перевести рецепты на латинский язык: