Реферат|Религия

Реферат Ветхий завет в послании к евреям

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Solnze

Год: 2018 | Страниц: 9

Введение

1. Кто и когда написал Послание к Евреям

2. Соотношение Ветхого и Нового заветов в Послании Апостола Павла к Евреям

Заключение

Список литературы

Послание к Евреям — поразительной силы образец раннего христианского богословия, ясное произведение обширного и оригинального ума, и все же мы не можем сказать, кто его написал, кому, когда, куда и даже почему.

Послание к Евреям — каноническая книга Нового Завета, авторство которой приписывается святому апостолу Павлу. Название «Послание к Евреям» впервые употребил Тертуллиан.

Затруднение вызывает сам жанр произведения. Письмо это или же научный трактат? В Послании нет вступительных приветствий, но завершается оно как письмо (13:18-25). По стилю и содержанию Послание напоминает сочинения Филона Александрийского, еврейского философа I века, но все же мы обнаруживаем, что автор обращался к какой-то определенной группе людей (5:11-12; 10:32-34). Возможно, лучшим решением проблемы будет предположить, что начало письма, которое дало бы возможность установить автора и адресата, утрачено

1. Кто и когда написал Послание к Евреям

Долгое время Послание к Евреям приписывали Павлу, но это невозможно в свете данных, содержащихся в стихах 2:3-4. Здесь автор говорит о себе как о христианине второго поколения, чего Павел не делал (Гал 1:12-17). Наиболее убедительным представляется предположение Лютера о том, что автором Послания был Аполлос, сотрудник Павла в Коринфе (1 Кор 3:4-7), который прибыл из Александрии; Деяния Апостолов называют его «мужем красноречивым и сведущим в Писаниях» (Деян 18:24). То, что он происходил из Александрии, объясняет параллели с Филоном, уроженцем того же города. И, конечно, автор Послания к Евреям был «сведущ в Писаниях» (Деян 18:28).

Евр 13:24, возможно, дает нам ключ к пониманию того, кто же были получатели Послания. Слова «Приветствуют вас Италийские» наводят на мысль о том, что эти люди находятся в Италии, а их приветствуют соотечественники, находящиеся вместе с автором письма вне Италии. Если это верно, то речь, скорее всего, идет о Риме. В более широком плане это были явно иудео-христиане, которые, по-видимому, составляли особую общину со своей историей (Евр 6:10; 10:32-34; 12:4) и со своими наставниками (13:17). Такое было вполне возможно в Риме, где церковь разделялась на несколько домашних церквей (Рим 16:5,14,15).

1. Библия

2. Браун р. Послание к евреям, BST (IVP, 1982).

3. Брюс Ф. Ф. Послание к евреям, NICNT (Издательство eerdmans, 1990).

4. Гатри Д. Послание к евреям, TNTC (ИВП/Великобритания/Издательство eerdmans, 1983).

5. «Изучение Послания к Евреям», Т.Дж.Перетти, Л.Дж.Уокер, А.К.Джордж.

6. Инг Д. Непоколебимое Царство, письмо евреям на сегодня (IVP, 1989).

7. Лопухин А. П. Толковая Библия. Том 11. Издание С. Петербург 1913 г.

8. Хьюз Э. П. Комментарий к посланию к евреям (Издательство eerdmans, 1977).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Религия
2016 год 16 стр.
Реферат Основы религиозного экстремизма
Telesammit
Реферат Религия
2017 год 19 стр.
Реферат Обычаи и традиции осетин
diplomstud
Реферат Религия
2014 год 21 стр.
Реферат Образ Христа в Новом завете
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское