Введение
1. Кто и когда написал Послание к Евреям
2. Соотношение Ветхого и Нового заветов в Послании Апостола Павла к Евреям
Заключение
Список литературы
Реферат|Религия
Авторство: Solnze
Год: 2018 | Страниц: 9
Введение
1. Кто и когда написал Послание к Евреям
2. Соотношение Ветхого и Нового заветов в Послании Апостола Павла к Евреям
Заключение
Список литературы
Послание к Евреям — поразительной силы образец раннего христианского богословия, ясное произведение обширного и оригинального ума, и все же мы не можем сказать, кто его написал, кому, когда, куда и даже почему.
Послание к Евреям — каноническая книга Нового Завета, авторство которой приписывается святому апостолу Павлу. Название «Послание к Евреям» впервые употребил Тертуллиан.
Затруднение вызывает сам жанр произведения. Письмо это или же научный трактат? В Послании нет вступительных приветствий, но завершается оно как письмо (13:18-25). По стилю и содержанию Послание напоминает сочинения Филона Александрийского, еврейского философа I века, но все же мы обнаруживаем, что автор обращался к какой-то определенной группе людей (5:11-12; 10:32-34). Возможно, лучшим решением проблемы будет предположить, что начало письма, которое дало бы возможность установить автора и адресата, утрачено
1. Кто и когда написал Послание к Евреям
Долгое время Послание к Евреям приписывали Павлу, но это невозможно в свете данных, содержащихся в стихах 2:3-4. Здесь автор говорит о себе как о христианине второго поколения, чего Павел не делал (Гал 1:12-17). Наиболее убедительным представляется предположение Лютера о том, что автором Послания был Аполлос, сотрудник Павла в Коринфе (1 Кор 3:4-7), который прибыл из Александрии; Деяния Апостолов называют его «мужем красноречивым и сведущим в Писаниях» (Деян 18:24). То, что он происходил из Александрии, объясняет параллели с Филоном, уроженцем того же города. И, конечно, автор Послания к Евреям был «сведущ в Писаниях» (Деян 18:28).
Евр 13:24, возможно, дает нам ключ к пониманию того, кто же были получатели Послания. Слова «Приветствуют вас Италийские» наводят на мысль о том, что эти люди находятся в Италии, а их приветствуют соотечественники, находящиеся вместе с автором письма вне Италии. Если это верно, то речь, скорее всего, идет о Риме. В более широком плане это были явно иудео-христиане, которые, по-видимому, составляли особую общину со своей историей (Евр 6:10; 10:32-34; 12:4) и со своими наставниками (13:17). Такое было вполне возможно в Риме, где церковь разделялась на несколько домашних церквей (Рим 16:5,14,15).
1. Библия
2. Браун р. Послание к евреям, BST (IVP, 1982).
3. Брюс Ф. Ф. Послание к евреям, NICNT (Издательство eerdmans, 1990).
4. Гатри Д. Послание к евреям, TNTC (ИВП/Великобритания/Издательство eerdmans, 1983).
5. «Изучение Послания к Евреям», Т.Дж.Перетти, Л.Дж.Уокер, А.К.Джордж.
6. Инг Д. Непоколебимое Царство, письмо евреям на сегодня (IVP, 1989).
7. Лопухин А. П. Толковая Библия. Том 11. Издание С. Петербург 1913 г.
8. Хьюз Э. П. Комментарий к посланию к евреям (Издательство eerdmans, 1977).
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!