Введение
1. Личность пророка Захарии и цель его книги
2. Основные пророчества о будущем Израиля
Заключение
Список литературы
Реферат|Религия
Авторство: Solnze
Год: 2018 | Страниц: 12
Введение
1. Личность пророка Захарии и цель его книги
2. Основные пророчества о будущем Израиля
Заключение
Список литературы
Книга пророка Захарии начинается с призыва к покаянию, потом идут восемь пророческих ночных видений. Поле этого книга описывает коронование Иисуса, великого иерея (священника). Дальше идёт пророческое слово Господа о постах и о будущем Израиля. Это слово было ответом на вопрос народа, следует ли им продолжать поститься в определённые месяцы. Господь сказал, что, когда люди постятся, они делают это не для Него, а для себя. Если народ будет поступать праведно, то тогда дни постов «соделаются для дома Иудина радостью и весёлым торжеством; только любите истину и мир» (Зах. 8:19).
После этого идут пророчества о первом пришествии и отвержении Мессии (Иисуса Христа). Заканчивается книга пророчествами о втором пришествии Иисуса Христа, покаянии Израиля и событиях, связанных с ними
1. Личность пророка Захарии и цель его книги
Захария (זְכַרְיָה Захарьяху, ивр. «Господь вспомнил») — один из двенадцати малых пророков. Родившись во время вавилонского плена, он пережил его и по возвращении из плена много содействовал нравственному возрождению народа.
Пророку принадлежит особая ветхозаветная книга, носящая его имя (Книга пророка Захарии) и занимающая предпоследнее место среди пророческих книг. Время написания её точно обозначено в самом начале книги: «в 8-й месяц 2-го года Дария было слово Господне к Захарии».
Христианство. С учётом того, что пророк родился во время Вавилонского плена (то есть до 539 года до н. э.), а книга была написана при царе Дарии, то очевидно, что речь идёт о Дарии I, а книга датируется примерно 520 г. до н. э.
Имени пророка Захарии присваивались различные значения; по мнению большинства новейших исследователей, имя Zechariah обозначает: «(тот, о ком) помнит Иегова» (Keif, F. В. Meyer, Bredeukamp, Smith Farrar и др.).
О времени и месте рождения Захарии, за неимением точных указаний в книгах Священного Писания, приходится довольствоваться лишь более или менее вероятные предположения. Наиболее принятому мнению исследователей, заключается в следующем: если во время первосвященства Иисуса дед пророка Иддо был еще представителем своего священнического рода, то следовательно, Захария, когда пленники вернулись в Иерусалим в царствование Кира II Великого, был относительно молодой человек; а из того, что он, восемнадцать лет спустя, на втором курсе Дария С.), называет себя наар-молодым человеком (2, 4, ст. 8 массоры. Т.), это предположение становится еще более вероятным. Это приводит к выводу, что пророк родился в Вавилоне незадолго до издания Указа Кира и прибыл в Иерусалим как ребенок.
1. Библия
2. Древнейшие предсказания сивиллы Эритрейской о будущем человечества. Симонов В.А. Из-во "Весь". С-Петербург, 2012 г.
3. Мешков З. Зхарья (ивритский текст с русским переводом и комментарием) = זכריה / перевод и редакция З. Мешкова. — Иерусалим-Москва: «Гешарим», 2004. — 216 с. — (Пророки книга двенадцати).
4. Творения иже во св. отца нашего Василия Великаго, Архиеп. Кесарии Каппадокийския. Ч. II. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1900. С. 16
5. Хадрах // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1908—1913.
6. Шульман Э. Седер а-корот беталмуд (порядок событий в Талмуде). — Коль Мевасер, 2003. — 211 с.
7. Шульман Э. Седер а-корот беТанах аль пи Раши (порядок событий в Танахе согласно Раши). — Коль Мевасер, 2001. — 104 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!