Курсовая работа|Планирование

Курсовая Особенности формирования плана маркетинга

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: неизвестно

Год: 2014 | Страниц: 44

Введение

1. Теоретические аспекты разработки плана маркетинга

1.1. Понятие плана маркетинга

1.2. Особенности плана маркетинга

2. Анализ деятельности предприятия ООО «Четыре ПРО»

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Четыре ПРО»

2.2. Анализ рыночной ситуации  на рынке декоративных услуг г. Новосибирска  

2.3. Применение плана маркетинга при конкурентной борьбе

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Четыре ПРО»

3.1. Предложения и рекомендации по разработке плана маркетинга

3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций

Заключение

Список использованных источников и литературы

В  современный  условиях перед  любой   компанией, действующей  на  рынке стоит  задача  обеспечения  не  только  выживания,  но  и  непрерывного  развития, наращивания  своего  потенциала.

Успешное  функционирование  компании зависит  от  грамотно  сформированной  маркетинговой  стратегии  фирмы,  направленной  на  достижение  поставленных  целей  путем  оптимального  использования  внутреннего  потенциала   предприятия  с  учетом  внешних  факторов,  то есть  приведение  ее  потенциала  в  соответствие  с  требованиями  меняющихся  условий  внешней  среды  для  обеспечения  высокой  конкурентоспособности  и  получения  положительных  финансовых  результатов  в  будущем.

Процесс  разработки  маркетингового плана предприятия  предусматривает  изучение  потенциальных  потребителей,  определение  целевых  рынков, формирование  «портфеля продукции»  и  методов  ее  продвижения   и   распределения  на  рынке.

Маркетинговый план  направляет  предпринимательскую  деятельность  компании  на  обеспечение  наиболее  полного  удовлетворения  потребностей  и  запросов  покупателей  с  помощью  концентрации  своих  усилий  в  области  финансового  управления  и  учета, организации  производства, внедрения  современных  информационных  технологий,  совершенствования  кадровой  политики, построения  гибкой  системы  ценообразования  и  методов  стимулирования  сбыта  продукции. 

Применение  маркетингового плана  в  качестве  регулятора  деятельности  позволяет  высшему  руководству  предприятия  прогнозировать  будущие  проблемы  и  возможности, которые  могут  возникнуть   на  пути  фирмы; создает  основу  для  принятия  управленческих  решений, способствующих  снижению  их  риска;  обеспечивает  интеграцию  целей  и  задач структурных  подразделений  предприятия, что  приводит  к  лучшей  согласованности  в  работе  и  высоким  положительным  результатам.

Актуальность  темы    работы  заключается в том, что перспектива  развития  предприятия  и  уровень  его  конкурентоспособности  на  рынке  в  будущем   во  многом  зависит  от  тех  мероприятий,  которые  направлены  на  реализацию  маркетингового плана  в  настоящем.

Цель работы – исследовать особенности формирования плана маркетинга.

Задачи:

  • раскрыть понятие плана маркетинга;
  • изучить специфику разработки плана маркетинга;
  • дать общую характеристику деятельности предприятия ООО «Четыре ПРО»;
  • рассмотреть применение плана маркетинга при конкурентной борьбе;
  • разработать предложения и рекомендации по разработке плана маркетинга.

Объектом исследования  в работе вступает компания ООО «Четыре ПРО».

Предметом – планирование маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.

Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных экономистов, монографии, материалы международных, всероссийских и региональных научно-практических конференций, материалы периодической печати и интернет-ресурсы по исследуемой проблеме. 

Методологическую основу работы составили методы сравнения, аналогии, а также статистический и аналитический методы.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

  1. Акулич И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – 2-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2011. – 236 с.
  2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2011. – 703 с.
  3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2009. – 240 с.
  4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: СПб. Питер 2011. – 341 с.
  5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: Инфра М. 2010. – 224 с.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2010. – 569 с.
  7. Голубков Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Изд. дом «Дриада», 2010. – 262 с.
  8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с нем./ Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 2010.
  9. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. маркетинговое управление. продвижение торговой марки. Антикризисный менеджмент. – Спб: Питер, 2009.
  10. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова и др. – М.: Юристъ, 2010.
  11. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 232 с.
  12. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! – М.: РГГУ, 2009.
  13. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. – М.: Сирин, 2011.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Планирование
2011 год 36 стр.
Курсовая Социально-трудовое планирование

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское