Курсовая работа|Планирование

Курсовая Технология планирования ассортимента на электромашиностроительном предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 44

Реферат

Введение

1 Теоретические аспекты технологии планирования ассортимента на предприятии

1.1 Понятие ассортимента продукции

1.2 Цели, задачи и виды планирования ассортимента продукции

1.3 Методы планирования ассортимента

2 Технология планирования ассортимента продукции ПАО «Сиблитмаш»

2.1 Краткая характеристика ПАО «Сиблитмаш»

2.2 Анализ технологии планирования ассортимента продукции

3 Рекомендации по совершенствованию технологии планирования ассортимента ПАО «Сиблитмаш»

Заключение

Список использованных источников

Актуальность исследования обусловлена тем, что на рынки товаров и услуг ежегодно выходят новые предприятия, расширяется перечень товаров, предлагаемых покупателям. Для повышения конкурентоспособности предприятия особое значение имеет правильное формирование товарного ассортимента товаров. Их многообразие и качественные характеристики обуславливают необходимость тщательного и обоснованного планирования. Слишком широкий ряд продукции приводит к конкуренции между марками, слишком узкий – к потере части рынка. Принятию управленческого решения о формировании либо изменении товарного ассортимента предприятия предшествует длительная работа, связанная с анализом рынка, вкусов потребителей, условий поставки сырья и материалов, планированием и прогнозированием результатов изменения товарного ассортимента.

Планирование товара начинается с маркетинговой деятельности, выявления сегментов рынка, которые отвечают стратегическим задачам предприятия. Потребительские профили дают возможность выявить основные позиции и поведение потребителей, которые определяют состав товарного ассортимента. В процессе планирования переходят от широко определенных товарных категорий к детализации ассортимента и линий отдельной продукции и заканчивают отдельными единицами товара. Стабильность планов продукции зависит от сферы деятельности и от темпов изменения востребованности товара.

Присутствие товара в ассортименте зависит от объема его продаж и уровня прибыльности, а также от положения данного товара на рынке. Устойчивое положение товара в ассортименте будет способствовать более продолжительной жизни товара.

Актуальность темы исследования подтверждается повышенным вниманием к проблеме формирования товарного ассортимента разных ученых. Отдельного внимания заслуживают работы В.В. Жарикова, П.С. Завьялова, В.Я. Кардаш, Ю.В. Корокошко, А.А.Старостина, М.Л. Халявиной, Х. Хершген, Ф. Котлер, Е. Дихтль и др.

Объект исследования – технология планирования ассортимента.

Предмет исследования – ПАО «Cиблитмаш».

Цель исследования – выявить технологию планирования ассортимента на примере ПАО «Cиблитмаш» и обозначить направления ее совершенствования.

Задачи исследования:

1. Изучить понятие ассортимента продукции.

2. Выяснить цели, задачи, виды и методы планирования ассортимента продукции.

3. Проанализировать технологию планирования ассортимента продукции ПАО «Сиблитмаш» и обозначить направления ее совершенствования.

Методы исследования. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют диалектический метод познания, логический, математический, системно-функциональный и другие частные методы исследовательской работы.

Структура исследования. Данная работа состоит из 2 глав, 5 параграфов, раскрывающих суть поставленной цели, введения, заключения и списка использованной литературы.

1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М. В. Акулич. - Москва : Дашков и К°, 2016. - 347 с.

2. Андреева Н.Н. Прямой маркетинг. Теория. Исследование. Организация. Практика. Оценка / Н. Н. Андреева, В. В. Салий ; Сиб. ун-т потребит. кооп. Центросоюза Рос. Федерации. - Новосибирск : СибУПК, 2014. - 172 с.

3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 804 с.

4. Багиев Г.Л. Маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под ред. Г. Л. Багиева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. [др.]: Питер, 2012. – 556 с.

5. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. - 2011. - N 2. - С. 26-33.

6. Бондарева Н.А. Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Н. А. Бондарева, С. М. Горкина ; Моск. гос. строит. ун-т. - Москва : МГСУ, 2011. - 187 с.

7. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. С. Бронникова. - 4-е изд., стереотип. - Электрон. текстовые дан. - М. : Кнорус, 2016. - 208 с.

8. Бузукова Е. А. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом в рознице. – СПб. [и др.] : Питер , 2011. - 422 с.

9. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.

10. Коротков А.В. Маркетинговые исследования / Коротков А. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 304 с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.

12. Кожаев Ю.П. Маркетинг : учебник / Ю. П. Кожаев, Ф. Р. Миришли. - Москва : ИМЭ, 2012. - 483 с.

13. Мажара А.В., Батова Т.Н. КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 1.

14. Малхотра Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство: [пер. с англ.] / Н. К. Малхотра ; пер.: В. А. Кравченко, О. Л. Пелявский ; ред.: А. О. Старостина, В. А. Кравченко. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2016. - 1184 с.

15. Маркетинг: лекции, задачи, кейсы / Л. М. Наумова, И. А. Сбоева ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО " Поволж. гос. технол. ун-т". - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2013. - 383 с.

16. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. / под ред. И. В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012 - 576 с.

17. Маркетинг : учебное пособие для / А. А. Будивская, О. Ю. Зевеке [и др.]. - Москва : Спутник+, 2013. - 609 с.

18. Маркетинговые исследования : учебное пособие для студентов вузов / О. В. Коновалова, В. Г. Шадрин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Кемер. технол. ин-т пищевой пром-сти. - Кемерово : КемТИПП, 2013. - 101 с.

19. Маркетинговые исследования : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2011. - 508 с.

20. Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 595 с.

21. Сандракова И. В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 31-35.

22. Халявина М.Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов / М.Л. Халявина // Политематический сетевой электронный научный журнал кубанского государственного аграрного университета. – 2012. - № 84 (10). – С. 718-726.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Планирование
2014 год 44 стр.
Курсовая Особенности формирования плана маркетинга
Telesammit
Курсовая работа Планирование
2014 год 12 стр.
1 глава курсовой Планирование на предприятии

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское