Введение
1. Теоретические основы планирования на предприятии
1.1 Содержание, задачи и принципы планирования
1.2 Виды планирования
1.3 Система показателей плана, этапы и методы планирования
Курсовая работа|Планирование
Авторство: Kniga
Год: 2015 | Страниц: 10
Введение
1. Теоретические основы планирования на предприятии
1.1 Содержание, задачи и принципы планирования
1.2 Виды планирования
1.3 Система показателей плана, этапы и методы планирования
В современных рыночных отношениях, когда рынок предъявляет серьезные требования к предприятию, планирование экономической деятельности всех предприятий и фирм является важной предпосылкой свободного производства и предпринимательства, распределения и потребления ресурсов и товаров.
В мире ограниченных производственных ресурсов рыночное планирование их использования служит основой экономической свободы как производителей товаров и услуг, так и потребителей материальных благ, а сложность и высокая подвижность происходящих на рынке процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования.
В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Ведь именно рациональное планирование деятельности организации дает возможность ей удержать свои позиции на рынке и не быть «съеденными» фирмами-конкурентами.
В условиях рынка, когда действующие цены на все продукты и ресурсы свободно устанавливаются самими конкурирующими производителями и потребителями, каждое предприятие или фирма самостоятельно решают, какие товары и в каких количествах им следует производить в предстоящем плановом периоде. В повсеместной экономической деятельности предприятий и повседневной жизни людей, как писал А. Маршалл, возникли известная рыночная самостоятельность и привычка каждого самому выбирать свой правильный путь, вера в собственные силы, осмотрительность и вместе с тем быстрота в выборе решений и суждениях, умение и способности предвидеть будущее и определять курс своих действий с учетом реальных целей.
Актуальность данной темы объясняется тем, что любая организация, находясь в постоянно меняющихся условиях внешней среды, должна реагировать на происходящие в ней изменения, выявлять отклонения от плановых действий, а для этого необходимо постоянно осуществлять контроль над планированием своей деятельности, чтобы обеспечить конкурентоспособность.
Объектом исследования является предприятие кондитерского производства.
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!