Другое|Маркетинг

Маркетинговое исследование Тенденции в отношении к рекламе студентов специальности «Журналистика» и «Связи с Общественностью»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 8

В маркетинговом исследовании показаны тенденции в отношении к рекламе студентов специальности «Журналистика» и «Связи с Общественностью»

Описание проблемной ситуации:

C момента появления большого количества рекламы в СМИ не утихают споры о необходимости рекламы, о ее моральных аспектах и о законодательстве о рекламе. Большую часть населения реклама нервирует и раздражает, гораздо меньшее количество людей зарабатывает с ее помощью деньги, кто-то ее изучает. Кто-то хочет, чтобы ее запретили совсем, другие понимают, что она необходима для нормального существования СМИ, как главный источник их финансирования. Точки зрения абсолютно разные. Между тем реклама в СМИ – сложный вопрос, требующий изучения, исследования и решения.

Проблема данного социологического исследования заключается в изучении отношения к рекламе студентов.. Новосибирского Филиала Санкт-Петербургского университета Управления и Экономики (НФ СПбУУЭ) факультета Связи с общественностью.

Цель исследования:

Основной целью является выявление тенденций в отношении к рекламе студентов специальности.. «Журналистика» и «Связи с Общественностью» (далее «СО»).

Объект исследования:

Студенты факультета журналистики НФ СПбУУЭ 1-4 курсов дневного отделения – 20 человек. 10 человек (5 юношей + 5 девушек) учатся на специальности.. «Журналистика» и так же 10 человек (5 юношей + 5 девушек) учатся на «СО».

Инструмент исследования:

Анкета из 10 вопросов. Используются как закрытые, так и открытые вопросы.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Другое Маркетинг
2011 год 6 стр.
Экзаменационный тест Маркетинг
Telesammit
Другое Маркетинг
2019 год 4 стр.
Шпаргалка Основы маркетинга
Другое Маркетинг
2019 год 17 стр.
Маркетинговое исследование Макдональдс

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское