В маркетинговом исследовании показаны тенденции в отношении к рекламе студентов специальности «Журналистика» и «Связи с Общественностью»
Другое|Маркетинг
Авторство: Telesammit
Год: 2013 | Страниц: 8
В маркетинговом исследовании показаны тенденции в отношении к рекламе студентов специальности «Журналистика» и «Связи с Общественностью»
Описание проблемной ситуации:
C момента появления большого количества рекламы в СМИ не утихают споры о необходимости рекламы, о ее моральных аспектах и о законодательстве о рекламе. Большую часть населения реклама нервирует и раздражает, гораздо меньшее количество людей зарабатывает с ее помощью деньги, кто-то ее изучает. Кто-то хочет, чтобы ее запретили совсем, другие понимают, что она необходима для нормального существования СМИ, как главный источник их финансирования. Точки зрения абсолютно разные. Между тем реклама в СМИ – сложный вопрос, требующий изучения, исследования и решения.
Проблема данного социологического исследования заключается в изучении отношения к рекламе студентов.. Новосибирского Филиала Санкт-Петербургского университета Управления и Экономики (НФ СПбУУЭ) факультета Связи с общественностью.
Цель исследования:
Основной целью является выявление тенденций в отношении к рекламе студентов специальности.. «Журналистика» и «Связи с Общественностью» (далее «СО»).
Объект исследования:
Студенты факультета журналистики НФ СПбУУЭ 1-4 курсов дневного отделения – 20 человек. 10 человек (5 юношей + 5 девушек) учатся на специальности.. «Журналистика» и так же 10 человек (5 юношей + 5 девушек) учатся на «СО».
Инструмент исследования:
Анкета из 10 вопросов. Используются как закрытые, так и открытые вопросы.
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!