В работе приведены ответы на 18 тестовых вопросов
1. Обращение ко всему рынку cpазу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте это –
a) концентрированный маркетинг
b) дифференцированный маркетинг
c) недифференцированный маркетинг
2. К контролируемым факторам комплекса маркетинга (маркетинг-микс) относится (выберите несколько):
a) personnel
b) product
c) place
d) price
e) plan
f) public relation (PR)
g) promotion
3. Процесс принятия решения о покупке состоит из следующих этапов (выберите несколько):
a) осознание проблемы
b) поиск информации
c) поиск продавца
d) оценка вариантов
e) решение о покупке
f) поведение по время покупки
g) поведение после покупки
4. К социально-культурным факторам, оказывающим влияние на поведение потребителя относятся (выберите несколько):
a) социальный класс
b) мотивация и тип личности
c) менталитет
d) референтные группы
e) восприятие
f) ценности, убеждения, отношения
g) личное влияние
5. Организации-покупатели действуют на (выберите несколько):
a) золотовалютном рынке
b) рынке товаров промышленного значения
c) рынке торговых посредников
d) рынке недвижимости
e) рынке государственных учреждения
f) рынке ценных бумаг
6. Роли членов закупочного центра (выберите несколько):
a) оценивающие параметры покупки
b) пользователи
c) влияющие на принятие решения
d) закупщики
e) принимающие решения
f) ответственные за исполнение закупки
g) контролирующие
h) тайно лоббирующие интересы продавца
7. Критерии выбора целевого рынка (выберите несколько):
a) Оценка размера рынка в конкретном сегменте
b) предполагаемый рост рынка
c) наличие товаров субститутов
d) состояние конкуренции в данном сегменте
e) стоимость освоения сегмента
f) совместимость с целями организации и ее ресурсами
g) управляемость сегмента
8. Связи с общественностью – это деятельность компании, направленная на осуществление коммуникаций с различными группами населения, предусматривающая прямую оплату за ее осуществление
_______да ____нет
9. К ATL-коммуникациям относится (выберите несколько):
a) реклама в кинотеатрах
b) бесплатное распространение образцов товаров, рассылка пробников (saniplmg)
c) мерчендайзинг
d) телевидение
e) радио
f) предоставление подарка за покупку (gifi for purchase)
g) реклама на транспорте
h) реклама в сети Интернет
10. Среди маркетинговых стратегий ценообразования встречаются следующие варианты (выберите несколько):
a) ценовая дискриминация
b) снятие сливок
c) стратегия претендента на лидерство
d) проникновение
11. Маркетинговые исследования по методу сбора информации бывают (соедините стрелками пары названий, обозначающие один и тот же метод):
а) полевыми b) вторичными
c) внутренними d) кабинетными
e) первичными f) специализированными
12. Выберите правильные определения качественных методов сбора информации:
a) фокус-группа – опрос группы лиц, в процессе которого удается установить общественное мнение
b) глубинное интервью – индивидуальное собеседование с экспертами по изучаемой проблеме
c) «тайный покупатель» - метод исследований, предполагающий оценку уровня обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т.п.)
d) стандартизируемый опрос – это комбинация открытых и закрытых вопросов, что предполагает большую гибкость ответов
13. К невероятностным методам формирования выборки относятся (выварите несколько):
a) доверительная выборка
b) нерепрезентативная выборка
c) квотная выборка
d) процентная
e) преднамеренная выборка
14. Среди различных групп потребительских товаров можно выделить товары (выберите несколько):
a) активного спроса
b) повседневного спроса
c) предварительного выбора
d) международного спроса
e) особого спроса
f) пассивного спроса
15. Выберите верные формулировки для обозначения понятий:
a) Торговая марка – любое слово, средство дифференциации (изображение, звук, форма или цвет) либо их комбинация, используемые для создания отличий товаров и услуг данного продавца от других.
b) Фирменный знак – отдельный от логотипа графический символ, идентифицирующий компанию
c) Товарный знак – юридически узаконенное обозначение исключительного права компании на использование торговой или фирменной марки
16. Уникальностью услуги и ее отличием от товара является (выберите несколько):
a) неосязаемость
b) непостоянство качества
c) неотделимость от поставщика
d) несохранямостъ
e) невосполняемость
f) временность существования
17. Среди методов ценообразования бывают (выберите несколько):
a) затратные
b) прибыльные
c) ориентированные на спрос
d) ориентированные на конкурентов
18. По своим целям программа продвижения товара или услуги может быть (выберите несколько):
a) информационной
b) завлекающей
c) убеждающей
d) ознакомительной
e) напоминающей