Ответы на вопросы|Финансы и кредит

Ответы на вопросы ГИА Экономика "Финансы и кредит" РАНХиГС

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2020 | Страниц: 69

Цена: 2 200
Купить работу

Перечень вопросов:

1. Система управления государственными и муниципальными финансами

2. Государственный финансовый контроль: объект, субъекты, задачи, виды, методы

3. Государственные социальные внебюджетные фонды: доходы, направления расходования средств

4. Основные бюджетные показатели, понятие сбалансированности бюджетов 5. Этапы бюджетного процесса в РФ, их особенности

6. Резервные фонды на государственном и муниципальном уровне: состав, порядок их формирования и направления использования

7. Содержание финансового менеджмента и его место в управлении организацией

8. Базовые категории и концепции финансового менеджмента

9. Информационная база финансового менеджмента. Основные виды и формы финансовой отчетности

10. Методы анализа финансового состояния предприятия. Основные группы финансовых коэффициентов

11. Формирование финансового результата и управление им. Основы операционного анализа

12. Собственный и заемный капитал. Показатели структуры капитала. Эффект финансового рычага

13. Средневзвешенная стоимость капитала (WACC). Стоимость элементов капитала

14. Управление инвестициями организации. Критерии эффективности инвестиционных проектов

15. Типы финансовых управленческих решений

16. Цели и задачи краткосрочной и долгосрочной финансовой политики

17. Понятие и состав оборотного капитала. Политика управления оборотным капиталом

18. Формирование дивидендной политики компании. Типы дивидендной политики

19. Политика управления финансовыми результатами. Показатели рентабельности. Модель Дюпона

20. Долгосрочная политика финансирования компании

21. Понятие финансового рынка. Виды финансовых рынков и их функции в экономике. Роль финансовых рынков в функционировании финансовой системы государства. Модели финансовых рынков

22. Финансовые инструменты и институты финансовых рынков. Международные организации в деятельности финансовых рынков

23. Операции и сделки на финансовых рынках. Инфраструктура финансового рынка. Принципы инвестирования

24. Биржа как основной институт финансового рынка. Классификация бирж. Организационная структура и функции биржи. Профессиональные участники биржи. Основные операции и сделки на бирже

25. Брокерские компании (организация, функции, механизм операций)

26. Рынок ценных бумаг как альтернативный источник финансирования экономики. Структура рынка ценных бумаг и его основные тенденции развития. Профессиональные участники рынка

27. Классические виды ценных бумаг и их характеристика (акции, облигации, государственные ценные бумаги). Финансовые инструменты на рынке ценных бумаг (векселя, депозитные, сберегательные и инвестиционные сертификаты). Секьюритизация частных долгов

28. Банковская система и ее элементы

29. Структура денежного обращения и особенности его регулирования

30. Валютная система: структура и содержание операций

31. Кредит, его функции, формы кредита

32. Коммерческие банки, их операции и услуги

33. Международные финансовые и кредитные институты

34. Регулирование денежного обращения

Виды ситуационных задач:

1. Используя действующие нормы Бюджетного и Налогового кодекса РФ определите статус налогов, поступающих от налогоплательщиков г. N, проведите разграничение налогов между федеральным бюджетом РФ, бюджетом субъектов РФ и местным бюджетом: Доход Сумма, млн. руб. Транспортный налог 81,4 НДС на товары, производимые на территории Российской Федерации 9,27 Налог на прибыль 134,2 Земельный налог 48,3 Водный налог 79,6 Налог на доходы физических лиц 1653,3 Налог на имущество организаций 78,9 Налог на имущество физических лиц 13,4 Обобщите и представьте результаты аналитической работы в виде таблицы-отчета. По результатам экономических расчетов сформулируйте проблему(ы), лежащую(ие) в основе исполнения бюджета муниципального образования.

2. С апреля 2009 годы по сентябрь 2012 года ЦБ РФ снижал ставку рефинансирования, однако в сентябре 2012 года ставка вновь была повышена. С нормой обязательного резервирования в этом же периоде не происходило существенных изменений. С чем связаны такие действия Центрального банка? Каков, на Ваш взгляд, механизм влияния ставки рефинансирования и нормы резервирования на экономику в целом, размеры займов у коммерческих банков, процент по кредитам и депозитам, доходы банков?

3. Известно, что оборотные активы компании имеют следующий состав: денежные средства - 100 т.р., дебиторская задолженность – 200 т.р. запасы – 300 т.р. Краткосрочные обязательства включают кредиторскую задолженность поставщикам 300 т.р. и краткосрочный кредит – 400 т.р. Оцените ликвидность компании.

Какие из следующих решений позволят улучшить показатели ликвидности? 1. Используя денежные средства в кассе, погасить краткосрочные обязательства.

2. Стимулировать погашение дебиторской задолженности.

3. Направить денежные средства с текущего счета на погашение долгосрочных займов.

4. Снизить кредиторскую задолженность.

4. По имеющимся данным составьте плановый финансовый документ, выделяя необходимые разделы и статьи. Нематериальные активы 20 000 ден. ед. Основные средства 40 000 ден. ед. Запасы производственные 10 000 ден. ед. Уставный капитал 20 000 ден. ед. Кредиторская задолженность 5 000 ден. ед. Дебиторская задолженность 4 000 ден. ед. Долгосрочные кредиты 50 000 ден. ед. Денежные средства на расчетном счете 3 000 ден. ед. Нераспределенная прибыль 2 000 ден. ед. Какая информация необходима для анализа в процессе планирования и управления финансовой независимостью компании? Оцените финансовую независимость компании.

5. Необходимо собрать и проанализировать текущие данные с биржевой площадки для определения инвестиционного качества ценной бумаги компании ПАО «Найс Сити» - текущей доходности акции (Yт), если имеются данные по акции за две торговые сессии: в первую торговую сессию размер дивиденда по акции составил (d) – 10%, номинальная стоимость акции (N) - 5 руб., а ее рыночная стоимость составила (Р) – 7 руб.; во вторую торговую сессию размер дивиденда и номинал акции составили также (d) – 10% и (N) - 5 руб., а ее рыночная стоимость составила (Р) – 8 руб. Обоснуйте полученный результат.

6. Необходимо принять управленческое решение для компании по результатам экономической деятельности по металлургической отрасли. Известно, что акционерным обществом «Металлург» проведен фундаментальный и технический анализ, по финансовым показателям которого нужно определить показатель дохода на одну акцию (EPS-?) и сравнить его со среднеотраслевым, равным EPSотр=150 руб. Если АО «Металлург» выпустило обыкновенных акций n = 500000 штук; привилегированных акций n = 100000 штук номинальной стоимостью N = 100 руб., процент фиксированного размера дивидендов по привилегированным акциям составил dприв = 4%. Чистая прибыль общества за исследовательский период составила 25 840 000 рублей. Обоснуйте полученный результат.

Вопрос 1. Система управления государственными и муниципальными финансами.

Ответ. Управление финансами – это сознательное воздействие органов законодательной и исполнительной власти на финансы страны, финансовые процессы, финансовую деятельность в целях достижения и поддержания макроэкономического равновесия, финансовой устойчивости экономики, финансового обеспечения решаемых экономических и социальных задач.

Система управления финансами в рыночной экономике представляет собой взаимоувязанный комплекс мер, инструментов, а также финансовых институтов, обеспечивающих стабильное и эффективное функционирование финансовой системы в целом и ее отдельных звеньев, способствующих развитию реального сектора экономики и решению назревших социальных проблем.

Управление государственными и муниципальными финансами подразделяют на:

- управление финансами федеральных органов власти страны;

- управление финансами субъектов федерации;

- управление финансами муниципальных образований.

Объектами управления выступают разнообразные сферы финансовых отношений: государственные финансы (бюджеты федеральный и субфедеральные, государственные внебюджетные социальные фонды, государственный кредит, рынок ценных бумаг), страхование, местные финансы (бюджеты муниципальных образований, местные внебюджетные фонды).

Субъекты управления финансами – совокупность организационных структур власти, которые регулируют и контролируют финансовые процессы в экономике (законодательные органы, принимающие законы о финансах и исполнительные органы, регулирующие и контролирующие финансовую деятельность на общегосударственном, региональном и местном уровнях).

Цели управления государственными и муниципальными финансами - достижение и поддержка макроэкономической сбалансированности, финансовой устойчивости экономики, финансового обеспечения решаемых экономических и социальных задач.

Управление государственными и муниципальными финансами осуществляется с использованием административно-распорядительных и экономических методов.

Управление финансами в РФ осуществляется финансовым аппаратом, под которым понимается совокупность всех организационных структур, осуществляющих управление финансами.

Функциями управления государственными и муниципальными финансами являются:

- финансовый анализ,

- финансовое прогнозирование,

- планирование финансовых ресурсов и финансовой деятельности,

- оперативное регулирование финансов,

- контроль за состоянием финансов.

Вопрос 2. Государственный финансовый контроль: объект, субъекты, задачи, виды, методы.

Ответ. Финансовый контроль – законодательно регламентированная деятельность специально созданных учреждений контроля и контролеров (аудиторов) за соблюдением финансового законодательства и финансовой дисциплины всех экономических субъектов, а также за целесообразностью и эффективностью их финансовых операций.

Следовательно, финансовый контроль не ограничивается только правовой и количественной сторонами финансовой деятельности экономических субъектов, но имеет и аналитический аспект.

объектом финансового контроля выступает не только бюджетно-налоговая сфера и бюджетный процесс, но и весь процесс финансово-хозяйственной деятельности субъектов рыночных отношений. Этим и определяется огромная роль и значение финансового контроля как важнейшего элемента государственного контроля и управления.

Субъектами государственного финансового контроля являются государственные органы и структуры, предприятия с государственным участием, организации полностью или частично финансируемые из бюджета, организации и предприниматели в части уплаты налогов в бюджет.

Целью государственного финансового контроля является обеспечение законности и эффективности использования государственных бюджетных и внебюджетных финансовых средств и государственной собственности.

В соответствии с этим основными его задачами являются:

1. организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; определение эффективности и целесообразности расходования государственных средств и использования федеральной собственности;

2. оценка обоснованности доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

3. финансовая экспертиза проектов федеральных законов, а также нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;

4. анализ выявленных отклонений от установленных показателей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

5. контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств федеральных внебюджетных фондов в Банке России, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях Российской Федерации;

6. обеспечение поступления в доходную часть государственного бюджета налоговых, таможенных и прочих платежей, обеспечивающих формирование доходной части государственного бюджета;

7. оценка эффективности деятельности министерств и ведомств по использованию средств государственного бюджета и внебюджетных средств;

8. контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета и отчетности;

9. улучшение бюджетной и налоговой дисциплины;

10. выявление резервов роста доходной базы бюджетов различных уровней и снижения расходной части бюджета;

11. контроль за реализацией механизма межбюджетных отношений;

12. проверка обращения средств бюджета и внебюджетных средств в банках и других кредитных учреждениях;

13. контроль за формированием и распределением целевых бюджетных фондов финансовой поддержки регионов;

14. пресечение незаконных решений по предоставлению налоговых и таможенных льгот, государственных дотаций, субвенций и другой помощи отдельным категориям плательщиков или регионам;

15. выявление финансовых злоупотреблений в сфере бюджетных и межбюджетных отношений;

по форме проведения различают:

• предварительный финансовый контроль. Проводится до совершения финансовых операций и имеет важное значение для предупреждения финансовых нарушений. Законодательные (представительные) органы осуществляют предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проектов законов (решений) о бюджете и иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам;

• текущий (оперативный) финансовый контроль. Проводится в момент совершения денежных сделок, финансовых операций, выдачи бюджетных ассигнований в целях предупреждения возможных злоупотреблений при получении и расходовании средств, способствует соблюдению финансовой дисциплины и своевременности осуществления финансово-денежных расчетов. Законодательные (представительные) органы осуществляют текущий контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

• последующий финансовый контроль. Проводится путем анализа и ревизии отчетной финансовой и бухгалтерской документации и предназначен для оценки результатов финансовой деятельности экономических субъектов. Законодательные (представительные) органы осуществляют последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

по методам проведения финансового контроля (приемам и способам его осуществления) различают:

• проверки (по отдельным вопросам финансовой деятельности, намечаются меры по устранению выявленных нарушений);

• обследования (контроль более широкого спектра финансовых и экономических показателей обследуемого экономического субъекта в целях определения его финансового состояния и возможных перспектив развития);

• надзор (проводится контролирующими органами за экономическими субъектами, получившими лицензию на тот или иной вид финансовой деятельности, за соблюдение ими установленных правил и нормативов), например надзор со стороны ЦБ РФ за деятельностью коммерческого банка; надзор со стороны Федеральной службы страхового надзора МФ РФ за деятельностью страховых компаний). Несоблюдение нормативов и установленных правил, приводящее к риску банкротства и ущемлению интересов клиентов, влечет за собой отзыв лицензии);

• анализ финансовой деятельности (экономический анализ) предполагает детальное изучение периодической или годовой финансово-бухгалтерской отчетности в целях общей оценки результатов финансовой деятельности, финансовой устойчивости, кредитоспособности и эффективности использования финансовых ресурсов, как собственных, так и заемных;

• наблюдение (мониторинг) — постоянный контроль со стороны кредитора за использованием выданной ссуды и финансовым состоянием клиента. Неэффективное использование полученной ссуды и снижение ликвидности баланса могут привести к ужесточению условий кредитования, требованию досрочного возврата ссуды;

• ревизия — комплексное обследование финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта в целях проверки ее законности, достоверности и целесообразности хозяйственных и финансовых операций и их эффективности. Ревизии подвергается многосторонняя финансово-хозяйственная деятельность на всех уровнях хозяйственного управления. Это вызывает необходимость четкой классификации видов ревизии (полные и частичные; комплексные и тематические; плановые и внеплановые).

Вопрос 3. Государственные социальные внебюджетные фонды: доходы, направления расходования средств.

Ответ. Впервые государственные внебюджетные социальные фонды были созданы в России в 1992 г. при их образовании ставились задачи:

- «разгрузить» бюджет от существенной доли социальных расходов;

- вывести из-под контроля законодательных органов власти значительные финансовые ресурсы, предоставив их в полное распоряжение исполнительных органов власти.

Деятельностью Пенсионного Фонда руководят Правление и его постоянно действующий орган — Исполнительная дирекция. Дирекции подчиняются отделения в субъектах РФ. На местах (в городах и районах) имеются уполномоченные Пенсионного фонда. Отделения обеспечивают организационную работу по сбору взносов в Фонд, реализации региональных программ пенсионного страхования, а также контроль за расходованием средств.

При Фонде социального страхования Российской Федерации образовано Правление, а при региональных и центральных отраслевых отделениях — координационные советы, являющиеся коллегиальными совещательными органами. Управление Фондом возложено на Правление Фонда и его председателя. Председатель Фонда и его заместители назначаются Правительством Российской Федерации. Руководство деятельностью Фонда осуществляется его председателем.

Управление Федеральным фондом обязательного медицинского страхования осуществляется коллегиальным органом – правлением, и постоянно действующим исполнительным органов – директором.

Пенсионный фонд Российской Федерации — государственное учреждение, осуществляющее обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации; фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета, предназначенный для финансового обеспечения защиты прав граждан от особого вида социального риска — утраты заработка (или другого постоянного дохода) вследствие потери трудоспособности при наступлении старости, инвалидности; для нетрудоспособных членов семьи — смерти кормильца; для отдельных категорий трудящихся — длительного выполнения опреде­ленной профессиональной деятельности.

Деятельность Пенсионного фонда РФ регулируется Положением о Пенсионном фонде России, утвержденном Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1 (в редакции Федерального закона от 5 декабря 1997 г.).

Задачами Пенсионного фонда РФ являются:

- целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов, предусмотренных Положением о Пенсионном фонде РФ;

- организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;

- капитализация средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов;

- контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также за расходованием средств;

- организация и ведение индивидуального учета в системе государственного пенсионного страхования, государственного банка данных по всем категориям плательщиков в ПФР;

- разъяснительная работа среди населения и юридических лиц по вопросам компетенции ПФР.

В бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации подлежат зачислению следующие доходы:

• налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 60%;

• неналоговые доходы:

— страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;

— страховые взносы по дополнительному тарифу для работодателей — организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации;

— недоимки, пени и штрафы по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;

— доходы от размещения средств Пенсионного фонда Российской Федерации;

— штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;

• безвозмездные поступления:

— межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду Российской Федерации;

— безвозмездные поступления от негосударственных пенсионных фондов;

• прочие поступления.

Расходование средств Пенсионного фонда РФ имеет целевое на­значение. Эти средства направляются на финансирование:

• общегосударственных вопросов деятельности Фонда, включая международные отношения и международное сотрудничество;

• образования, включая переподготовку кадров и повышение квалификации;

• социальной политики, включая пенсионное обеспечение, в том числе выплату трудовых и других видов пенсий, реализацию государственных функций в области социальной политики (выплату ежемесячных денежных выплат ветеранам; инвалидам; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний; Героям Советского Союза; Героям РФ и полным кавалерам Ордена Славы; Героям Социалистического Труда и полным кавалерам Ордена Трудовой Славы, некоторым другим категориям граждан), прикладные научные исследования в области социальной политики и другие вопросы социальной политики (оплата стоимости проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно один раз в два года: расходы на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров);

межбюджетные трансферты.

Задача негосударственного пенсионного страхования заключается в том, чтобы дополнять гарантии, предоставляемые в рамках обязательного пенсионного страхования гражданам, по выплатам пенсий. Участие в негосударственном (добровольном) пенсионном страховании не регламентируется государством и реализует потребности и возможности каждого отдельного гражданина или профессионального коллектива.

В России деятельность негосударственных пенсионных фондов регулируется Законом РФ «О негосударственных пенсионных фондах» (1998).

Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах"» от 10 января 2003 г. № 14-ФЗ определено, что негосударственный пенсионный фонд (НПФ) — особая организационно-правовая форма не­коммерческой организации социального обеспечения, исключительными видами деятельности которой являются:

• деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению участников фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения;

• деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ и договорами об обязательном пенсионном страховании;

• деятельность в качестве страховщика по профессиональному пенсионному страхованию в соответствии с федеральным за­коном и договорами о создании профессиональных пенсионных систем.

Деятельность фонда состоит в привлечении добровольных целевых денежных взносов юридических и физических лиц, передаче этих средств компании по управлению активами негосударственных пенсионных взносов для осуществления пожизненно или в течение длительного времени регулярных выплат гражданам в денежной форме и других обязательств перед гражданами.

Существуют следующие риски наступления временной нетрудоспособности в результате: заболевания; беременности и родов; материнства; несчастных случаев на производстве и т.д. Страхованием этих рисков занимается Фонд социального страхования.

Фонд социального страхования Российской Федерации — централизованный фонд денежных ресурсов общегосударственного назначения, обеспечивающий работающих граждан гарантированными государственными пособиями по социальному страхованию при временной нетрудоспособности.

Задачи Фонда социального страхования РФ. Основными задачами Фонда являются:

• обеспечение гарантированных государством пособий;

• участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования;

• подготовка мер по совершенствованию социального страхования.

В бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации подлежат зачислению следующие доходы:

• налоговые доходы:

— единый социальный налог — по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в Фонд социального страхования Российской Федерации;

— доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающих от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

а) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 5%;

б) налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 5%;

в) минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 20%;

г) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, — по нормативу 5%;

д) единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 6,4%;

• неналоговые доходы:

— страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

— недоимки, пени и штрафы по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;

— доходы от размещения временно свободных средств Фонда социального страхования Российской Федерации;

— штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;

— безвозмездные поступления;

— межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования Российской Федерации;

— прочие поступления.

Средства Фонда направляются на следующие цели (расходы):

• выплату различных пособий по временной нетрудоспособности;

• оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет;

• оплату путевок для работников и их детей в санаторно-курортные учреждения, а также на лечебное (диетическое) питание;

• оплату проезда к месту лечения и обратно;

• создание резерва для обеспечения финансовой устойчивости Фонда на всех уровнях;

• проведение научно-исследовательской работы по вопросам социального страхования и охраны труда;

проведение разъяснительной работы среди населения.

Фонды обязательного медицинского страхования в Российской Федерации образованы в соответствии с Законом РСФСР «О медицинском страховании граждан РСФСР» от 28 июня 1991 г., который определяет правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования и направлен на усиление заинтересованности и ответственности как самого застрахованного, так и государства, предприятия, учреждения, организации в охран здоровья работников.

Фонды обязательного медицинского страхования (ФОМС) представляют собой централизованные источники финансовых ресурсов для целей медицинского страхования как формы социальной защиты населения. Фонды обеспечивают аккумулирование денежных средств на обязательное медицинское страхование, финансирование государственной системы обязательного медицинского страхования.

Доходы фондов обязательного медицинского страхования формируются за счет налоговых, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, прочих доходов.

Расходование средств фондов обязательного медицинского страхования осуществляется исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующим их деятельность, в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными за­конами, законами субъектов Российской Федерации.

Фонды обязательного медицинского страхования в РФ представлены Федеральным фондом обязательного медицинского страхования РФ и территориальными фондами обязательного медицинского страхования.

К основным задачам Федерального фонда обязательного медицинского страхования можно отнести следующие:

• финансовое обеспечение установленных законодательством Российской Федерации прав граждан на медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования в целях, предусмотренных Законом Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;

• обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;

• аккумулирование финансовых средств Федерального фонда для обеспечения финансовой стабильности системы обязательного медицинского страхования.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Ответы на вопросы Финансы и кредит
2014 год 97 стр.
Ответы на экзаменационные задания Финансы и кредит для ГОСов САФБД
Ответы на вопросы Финансы и кредит
2013 год 8 стр.
Ответ на вопрос Управление финансами. Финансовый контроль

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское