Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Курсовая Стратегия нововведений

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2012 | Страниц: 27

Введение

Глава 1. Стратегия нововведение

1.1 «Новшество», «инновация», «инновационный лаг

1.2 Причины и мотивы нововведений

1.3 Факторы, способствующие успешной инновационной деятельности предприятия

1.4 Варианты политики внедрения нововведений в коллективе

Глава 2. Инновационная стратегия рекламного агентства «Стар»

2.1 Причины нововведений и их влияние на общую стратегию предприятия

2.2 Эффективность инноваций

Заключение

Список литературы

Тема курсовой работы: «Стратегия нововведений».

Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой.

Современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры.

Инновационные менеджеры должны обладать научно-техническим и экономико-психологическим потенциалом, им нужны инженерно-экономические знания.

Инновационные менеджеры способствуют продвижению инновационного процесса, стараются прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления.

Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм, заинтересованных в обновлении продукции, наличие рынка нововведений, конкурирующих друг с другом. Поэтому существует рыночный отбор нововведений, в котором участвуют инновационные менеджеры.

Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах (академии наук, вузы, научные общества, исследовательские организации, конструкторские бюро и др.),выполняя функции создания творческих коллективов, поиска и распространения новшеств, формирование портфеля заказов на научные исследования и разработки. Они управляют научными коллективами, занимаются координацией научных исследований и должны обладать качествами традиционного менеджера и ученого исследователя, а также быть квалифицированными экономистами, способными оценить эффективность нововведений.

Новый сложный этап реформирования экономики России требует подготовки специалистов по инновационному менеджменту, владеющих методами управления научными коллективами, исследованиями и разработками и способных работать на рынке нововведений.

Таким образом, целью данной курсовой работы является анализ стратегии нововведений.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) дать понятие «новшества», «инновация», «инновационный лаг»;

2) рассмотреть причины и мотивы нововведений;

3) выявить факторы, способствующие успешной инновационной деятельности предприятия;

4) проанализировать инновационную стратегию рекламного агентства «Стар»;

5) сделать выводы по данной теме

Глава 1. Стратегия нововведение

1.1 «Новшество», «инновация», «инновационный лаг»

С момента принятия к распространению, новшество приобретает новое качество – становится нововведением (инновацией). Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом.

В повседневной практике, как правило, отождествляют понятие новшество, новация, нововведение, инновация, что вполне объяснимо. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получают общественное признание, когда будут приняты к распространению (коммерциализации), и уже в новом качестве они выступают как нововведения (инновации).

Общеизвестно, что переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и т.п.). Процесс перевода новшества (новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как система экономических отношений купли – продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными компонентами инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции и нововведения. Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений.

1. Агаева С. Менеджмент между индивидуализмом и коллективизмом. - Бизнес, 1993, №3-4, с.5-7.

2. Анастази А. Психологическое тестирование. -М.: Просвещение, 1984

3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. -М.: Прогресс, 1985

4. Анкудинов Ю.А. Хозяйственный руководитель: Стиль и методы работы. - М.1998.

5. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 1989

6. Балацкий Е.В., Богомолов Ю.П. Как готовится рабочая смена. -Вестник РАН, 1993, №11, с. 1011-1017

7. Беленький В. От найма и увольнения - к управлению кадрами. - ЭКО, 11984, №9.

8. Беклемышев Е. П. Оценка деловых качеств руководителей и специалистов. -М., 1990

9. Бестужев-Лада Н. Б. Прогнозированное обоснование социальных нововведений. -М.: Наука, 1993

10. Берн а. Джон Смена богов на американском олимпе. - За рубежом, 1993, №36

11. Бизнес и менеджер. - М.: Азимут-Центр, 1992

12. Биззюкова И. В. Кадры: подбор и оценка. -М.: Московский рабочий, 1984

13. Биркенбиль В.Ф. Как добиться успеха в жизни. - М.% Интерэксперт, 1992

14. Бляхман Л. С., Сидоров В. А. Качество работы: роль человеческого фактора. - М., 1990

15. Богомолов Ю., Балацкий Е., Лаврентьева О. Региональные особенности квалифицированных

16. Борцовский В. Новые аспекты проблемы повышения квалификации руководящих кадров. Российский экономический журнал, 1992, №12, с. 79-82

17. Богомолов Ю. Комплексный подход к профессиональной подготовке и переподготовке кадров в России. - Проблемы теории и практики управления, 1993, №2, с.62-67

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское