Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Курсовая Управление стратегическими изменениями на примере лечебно-диагностического центра ООО «АльфаМед»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2016 | Страниц: 31

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления стратегическими изменениями

1.1 Понятие и содержание организационных изменений

1.2 Виды моделей организационных изменений

1.3 Управление изменениями и стратегический менеджмент

Глава 2. Анализ процесса управления стратегическими изменениями на примере лечебно-диагностического центра ООО «АльфаМед».

2.1 Характеристика ООО «АльфаМед»

2.2 Определение стратегии и целей стратегических изменений в ООО «АлфаМед

2.3 Процесс внедрения стратегических изменений в ООО «АльфаМед»

Заключение

Список литературы

Управление стратегическими изменениями на примере лечебно-диагностического центра ООО «АльфаМед».

Выбранная тема особо актуальна, потому что действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли.

Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходима целенаправленная концентрация сил, а также правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.

Объект исследования – лечебно-диагностический центр ООО «АльфаМед».

Предмет исследования – управления стратегическими изменениями.

Цель курсовой работы – проанализировать процесс управления стратегическими изменениями на примере лечебно-диагностического центра ООО «АльфаМед».

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1) раскрыть понятие и содержание организационных изменений;

2) рассмотреть виды моделей организационных изменений;

3) проанализировать процесс управления изменениями и стратегический менеджмент;

4) провести анализ процесса управления стратегическими изменениями на примере лечебно-диагностического центра ООО «АльфаМед»;

5) определить стратегии и цели стратегических изменений в ООО «АлфаМед»;

6) изложить процесс внедрения стратегических изменений в ООО «АльфаМед».

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Глава 1. Теоретические основы управления стратегическими изменениями

1.1 Понятие и содержание организационных изменений

Организационные изменения направлены на повышение эффективности управления и, как правило, связаны с преобразованием стратегии бизнеса, например, с выходом на новые рынки сбыта, слиянием и поглощением других компаний. Современная организация функционирует в неопределенных условиях: неожиданные явления появляются весьма быстро, и организации должны оперативно и вовремя на них реагировать. Изменения в организации можно охарактеризовать как целенаправленные воздействия руководства на внутренние переменные в организации, определяющие ее цели, структуру, технологию и человеческие ресурсы.

Ключевыми факторами ускоряющихся перемен являются следующие: более требовательные покупатели, глобализация, технология, неинформационные технологии, ответственность организаций, люди (работники) и т.д.

Перечисленные факторы формируют неустойчивую и непредсказуемую среду, означающую, что организации находятся в состоянии постоянного изменения. И даже в том случае, если организация развивается благополучно и находится на подъеме, ей необходимо вносить какие-либо перемены в свою деятельность, чтобы сохранить лидирующее положение на своем отраслевом рынке. Поэтому процесс организационных перемен, по сути, является постоянным и служит в качестве одного из важнейших объектов управления.

Содержание процесса изменений можно рассматривать с точки зрения уровней и этапов изменений.

По мнению Д. Бодди и Р. Пэйтона, организационные изменения затрагивают следующие элементы организации: цели, технологию, бизнес-процессы, людей, культуру, структуру, власть.

Ф.Ж. Гуияр и Д.Н. Келли определяют преобразование бизнеса как «организованное перепроектирование генетической архитектуры корпорации, которое достигается в результате одновременной работы (хотя и с разной скоростью) по четырем направлениям: рефреймингу, реструктуризации, оживлению и обновлению».

Р. Дафт определил организационные изменения как «освоение компанией новых идей или моделей поведения». Изменения в организации связаны с приобретением знаний, умений и навыков ее сотрудниками. Организация не просто приступает к освоению чего-либо нового; она наращивает возможности для того, чтобы действовать по-новому, в сущности, чтобы быть готовой к дальнейшим переменам.

Выделяют четыре типа изменений внутри организации: технология; товары и услуги; стратегия и структура; культура.

- Изменения в области технологии затрагивают способы изготовления товаров или оказания услуг. Они включают методы работы, оборудование и сам процесс работы. К ним относятся изменения в процессе производства, в том числе в основных навыках и знаниях работников организации, которые дают им возможность приобрести особую, только для них характерную профессиональную компетентность. Цель таких перемен заключается в том, чтобы сделать производство более эффективным.

- Изменения в товарах и услугах относятся к конечным продуктам организации. Новые товары могут представлять собой усовершенствованный старый или абсолютно новый ассортимент продукции. Данные изменения используются, чтобы увеличить долю рынка компании или освоить новые рынки, группы потребителей или клиентов.

- Изменения в стратегии и структуре организации происходят в структуре организации, стратегическом менеджменте, политике, системе вознаграждения, трудовых отношениях, в системах взаимосвязей, контроля и информации, в системе финансовой отчетности и планирования бюджета, что позволяет организации воспринимать перемены во внешней среде.

1. Блинов А.О., Переверзев И.П., Угрюмова Н.В. Механизм интеграции методов совершенствования бизнес-процессов организаций: монография / А.О. Блинов, И.П. Переверзев, Н.В. Угримова. — Челябинск: Изд-во Южно-Уральского гос. ун-та, 2013. — 216 с.

2. Блинов, А.О. Управление изменениями: учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 304 с.

3. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление [Текст] : Учебник. Гриф МО РФ / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2011. - 464 с.

4. Катунина, И.В. Управление изменениями: учебно-методическое пособие / И.В. Катунина. — Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2012. — 328 с.

5. Пирс Дж., Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / Пирс II Дж., Робинсон Р. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2013. - 560 с.

6. Подкопаев О.А. Теоретические и практические аспекты исследования систем управления финансовыми рисками // Вестник СамГУПС. 2012. № 1. С. 82-87.

7. Репнев, В.А. Исследование системы управления компанией — управление изменениями / В.А. Репнев. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 265 с.

8. Стратегический менеджмент: учебное пособие /В.П. Сухинин, М.В. Горшенина; Самар. гос. техн. ун-т., филиал в г. Сызрани. Сызрань, 2010. 100с.

9. Стратегический менеджмент (для бакалавров): Учебное пособие / Дорофеев В.Д. и др. – М.: КноРус, 2013.

10. Стратегическое развитие организации: Учебное пособие / Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина Т.А. – М.: КноРус, 2013

11. Стратегический менеджмент. Учебник / Казакова Н.А. - М.: ИНФРА-М. , 2013. - 320 с.

12. Управление изменениями: учебное пособие / Мурашова Н.А. Н. - Новгород : Нижегородский гос. техн. ун-т им. Р.Е. Алексеева, 2014. - 256 с.

13. Управление изменениями: Учебное пособие / Сост. Т.А.Галынчик. — Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2016. — 120 с.

14. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Фомичев А. Н. - Москва : Дашков и К, 2014. - 468 с.

15. Шаймиева, Э.Ш. Управление изменениями: учеб. пособие / Э.Ш. Шаймиева. — Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права (г. Казань), 2014. — 136 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское