1. Выготский Л.С. Психология. – М., 2000. – 1008 с.
2. Крутецкий В.А. Психология. – М., 1986. – 336 с.
3. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М., 2002. – 464с.
4. Немов Р.С. Психология, В 3 кн. – М.: 2002. – 688 с.
5. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. – М., 1999. – 212 с.
6. Психология развития. Под редакцией Т.Д. Марцинковской. – М, 2001, 352 с.
Дополнительная литература
1. Гребенюк, О.С. Теория обучения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 384 с.
2. Ляудис, В.Я. Методика преподавания психологии / В.Я. Ляудис. – М.: Академия, 2000.
3. Мануйлова, Е. И. Формирование конструктивно-проектировочной деятельности педагогов инновационной школы. Теория и практика обучения научно-техническому творчеству. – М.: Просвещение, 1992.
4. Попова, М.В. Психология как учебный предмет в школе / М.В. Попова. – М.: Владос, 2000.