1. Белова Е.Г. Девиантное и агрессивное поведение подростков: гендерные различия // Вестник магистратуры: науч. журн. / учредитель ООО «Коллоквиум». – 2015. – № 6-1 (45). – С. 125-128.
2. Санникова А.И., Редькина Н.В. Девиантное поведение подростка как следствие конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №1. – С. 251-254.
3. Кедрова И.А. Девиантное поведение подростков как социально-психологическая проблема // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 690-697.
4. Попов В. А., Колесова С. А. Девиантное поведение среди подростков как социально-педагогическая и психологическая проблема (результаты анализа опытно-экспериментальной работы) // Молодой ученый. – 2014. – №21. – С. 677-679.
5. Жигинас Н.В. Девиантное поведение подростков: педагогические условия как источник психической травмы // Научно-педагогическое обозрение. – 2015. – № 2 (8). – С. 63-68.
6. Гурьев М.Е. Психологический анализ возрастных особенностей подростков, имеющих девиантное поведение // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. – 2015. – №16. – С. 69-76.
7. Канзычакова Н.Г. Девиантное поведение у подростков Республики Хакасия // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2015. – № 19. – С. 54-57.
8. Ильницкая В.А., Толмачева В.В. Девиантное поведение подростков: понятие, признаки, особенности // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. – 2013. – № 2. – С. 13-18.
9. Кузьмина Н.Е. Арттерапия как средство коррекции личностных качеств, определяющих девиантное поведения у подростков // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2010. – Т.1. – С. 87-92.
10. Жигинас Н.В., Зверева Н.А., Гребенникова Е.В. Девиантное поведение подростков как искажение нравственного воспитания // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. – № 1 (142). – С. 39-44.