РЕЗЮМЕ
1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, УСЛУГ).
2. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА.
3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ.
4. СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА.
5. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ.
6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА.
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН.
9. ОЦЕНКА РИСКА.
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
11. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
Полное наименование: Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Радиотелевизионный передающий центр Республики Марий Эл.
Сокращенное наименование: Филиал ФГУП «РТРС» РТПЦ РМЭ или РТПЦ РМЭ.
Цель проекта: обосновать финансово-экономическую целесообразность организации трансляции телевизионной программы «Культура»
Анализ рынка показал наличие неудовлетворенного платежеспособного спроса.