Введение
1.Описание проекта (резюме)
2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции
3. Анализ рынка и основных конкурентов
4.Производственный план
5.Маркетинговый план
6.Организационный план
7.План по рискам
8.Финансовый план
Заключение
Список литературы
Важнейшим инструментом организации коммерческой деятельности малого предприятия в условиях рыночной экономики является бизнес–план, который представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых малых предприятий или намеченных новых проектов развития бизнеса данными предприятиями.
Финансовое обоснование инвестиционных проектов в соответствии с обусловленными требованиями является обязательным условием соискателей инвестиций из государственного бюджета, коммерческих банков и других потенциальных инвесторов.
Бизнес–план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей.
Не существует стандарта на разработку бизнес–плана из–за различия целей бизнеса и бесконечного множества вариаций среды, в которой он действует. Следовательно, требуются навыки и усидчивость, чтобы описать многолетнюю перспективу развития бизнеса, особенно в быстро меняющихся экономическихусловиях. Поэтому значительной частью любого бизнес–плана будут разделы планомерного контроля и регулирования бизнеса.В этом состоит актуальность данной работы.
Целью работы является разработка проекта бизнес-плана оказания услуг технического обслуживанияв г. Новосибирске.
Исходя из цели работы, необходимо решить следующие задачи:
— описать проект (резюме);
— дать общую характеристику предприятия, его отрасли и услуги;
— провести анализ рынка и основных конкурентов предприятия;
— разработать производственный план проекта предприятия;
— разработать маркетинговый план проекта предприятия;
— разработать организационный план проекта предприятия;
— разработать план по рискам проекта;
— разработать финансовый план проекта предприятия.
Объектом исследования является система планирования и организации деятельности хозяйствующего субъекта.
Предметом исследования является разработка и реализация производственной деятельности хозяйствующего субъекта на прогнозируемый период.
Объектом наблюдения является организация по оказанию услуг технического обслуживания.
Теоретическую методологическую основу исследования составили труды исследователей: Ю.Н. Лапыгина, А.Н. Петрова, Р.А. Фатхутдинова, А.В. Шабурова.
Методами исследования являются: анализ, изучение и обобщение научной литературы, сравнение полученных данных.
Информационной базой исследования являются следующие источники:
— статистические данные в области исследования;
— справочно-правовая система КонсультантПлюс;
— внутренняя документация и отчетность организации.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.
Предлагается инвестиционный проект по открытию станции технического обслуживанияв г. Новосибирске.
Работу станциитехнического обслуживанияпредполагается организовать с января 2022 года. На первом этапе планируется открытие однойстанциитехнического обслуживанияс последующим расширением сети.
Организация деятельности планируется расположить около крупных гаражных комплексов с высокой проходимостью автомобилей, около новых жилых комплексов, где доступность организаций сферы услуг по техническому обслуживанию низкая.
Деятельность будет осуществляться в виде общества с ограниченной ответственностью, будет применена общая система налогообложения. Уплачиваемые налоги будут следующие: налог на прибыль, НДС, НДФЛ, страховые взносы.
Получение прибыли и наступление полной окупаемости проекта планируется достигнуть в первый год проекта. Разработка бизнес-плана осуществляться за период 2022–2024 гг.
В начале проекта планируется проектирование всех систем объекта, реализация проекта, подготовка к открытию. Будет определена маркетинговая стратегия, проведен анализ рынка, рисков, выбор местоположения, поиск поставщиков оборотного капитала и аренды имущества.
В 2022–2024 гг. будет осуществляться ведение деятельности: привлечение клиентов, реализация маркетинговой стратегии, обеспечение необходимыми ресурсами, набор персонала, оплата налогов, получение выручки, сдача отчетности.