Введение
Глава 1. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
1.1. Анализ производства и продажи продукции
1.2. Анализ использования основных средств
1.3.Анализ использования материальных ресурсов
1.4. Анализ использования трудовых ресурсов
1.5.Анализ себестоимости продукции
Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия
2.1.Анализ актива баланса
2.2. Анализ пассива
2.3. Анализ ликвидности по балансу
2.4. Анализ финансовых результатов
2.5. Анализ рентабельности
2.6. Определение резервов роста прибыли и рентабельности
Заключение
Список используемой литературы
1.Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. Учебное пособие, 2-е издание, М., Дело и сервис, 2006.
2.Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., Проспект, 2010.
3.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М., ЮНИТИ –ДАНА, 2006.
4.Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. М., Финансы и статистика, 2010.
5.Маркарьян Э.А., Герасименко В.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ. М., ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.
6.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие, 6-е издание, Минск, ООО «Новое знание», 2007.
7.Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности. М., книготорговый центр «Маркетинг», 2008.
8.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник –
4 –е изд.,доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006.
9.Баканов, Шеремет. Теория экономического анализа. – М.: ЮНИТИ, 1997.
10.Боумен К. Основы стратегического маркетинга / Перевод с английского; под редакцией Зайцева. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997г.
11.Бригхем Т.М. Финансовый менеджмент.- С – П:Высшая школа, 1997.
12Винокуров В.А Организация стратегического управления на предприятии М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 г.
13.Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, - М.: Фирма Гардарика, 1996г .
14.Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник – М.: Издательство МГУ, 1995г.
15.Виханский, Наумов Менеджмент: Учебник М.: Высшая школа, 2005.
16.Герчикова И.Н. Маркетинг. Учебник – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
17.Ефимова О.В. Анализ платёжеспособности предприятия. «Бух. бюллетень», 1996, №7.
18.Иванов В., Братанов М., Пелевина Методика комплексного анализа для целей антикризисного управления – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1995г.
19.Идрисов А.Б. Картышев С.В. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций – М.: Информационно издательский дом «Филинъ», 1997..
20.Маркетинг /Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во ЭКМОС, 2005 г.