Курсовая работа|Базы данных

Курсовая База данных по физическим лицам, их анализ и перспективы развития

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 28

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты создание единой базы данных по физическим лицам

1.1. Содержание и сущность единой базы данных государственных органов

1.2. Использование баз данных для управления бюджетами, финансовые задачи, решаемые с помощью единой базы данных

Глава. 2. Использование единой базы данных в управление бюджетами бюджетной системы

2.1. Механизмы управления бюджетами

2.2. Анализ базы данных физических лиц пенсионного фонда и налоговой РФ.

Глава 3. Пути совершенствования единой базы данных физических лиц.

Заключение

Список использованной литературы

В настоящее время в Российской Федерации существует большое количество разнообразных баз данных, содержащих персональную информацию. Учет населения осуществляется различными ведомственными и территориальными системами на основе персональных данных о гражданах, идентификационных номеров и документов, удостоверяющих личность.

Проблемы повышения эффективности государственного управления финансово-экономической системы находятся в центре внимания широкого круга ученых и специалистов самых различных отраслей знаний и видов деятельности. Для разработки концепции, методологии, путей и средств решения этих проблем используются различные методы, модели и инструментарий, диапазон которых достаточно широк. Однако в целом информационное обеспечение для удовлетворения потребности пользователей в принятии правильных решений и, соответственно, получении лучших результатов деятельности не достигло должного уровня. Оно не отвечает в полном объеме требованиям современной экономики.

Учет населения и организаций ведется различными органами государственной власти и другими организациями федерального уровня, кроме того, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления создаются региональные и местные системы учета населения.

Наиболее полные базы данных создаются органами государственной власти и другими организациями федерального уровня. Всего в Российской Федерации в настоящее время существует порядка 18 таких баз. Число объектов учета в различных базах составляет от нескольких миллионов до более чем 100 млн. человек.

Единая база данных государственных органов по физическим лицам необходима для управления бюджетами бюджетной системы

Цель: исследование теортических аспектов баз данных по физическим лицам, их анализ и перспективы развития

Задачи:

- изучение теоретических аспектов единой базы данных физических лиц;

-анализ существующих баз данных физических лиц органов и фондов РФ

- совершенствование единой базы по физическим лицам

Глава 1. Теоретические аспекты создание единой базы данных по физическим лицам

1.1. Содержание и сущность единой базы данных государственных органов

База данных (БД) – совокупность взаимосвязанных, хранящихся вместе данных при наличии такой минимальной избыточности, которая допускает их использование оптимальным образом для одного или нескольких приложений.

Создание базы данных, ее поддержка и обеспечение доступа пользователей к ней осуществляется централизованно с помощью специального программного инструментария – системы управления базами данных.

Инфологическая модель должна включать такое формализованное описание предметной области, которое легко будет "читаться" не только специалистами по базам данных.

Инфологическое проектирование, прежде всего, связано с попыткой представления семантики предметной области в модели БД. Реляционная модель данных в силу своей простоты и лаконичности не позволяет отобразить семантику, то есть смысл предметной области.

В условиях развития информационно-коммуникационных технологий все сферы деятельности государственных органов в электронном виде являются востребованными гражданами и организациями различных форм собственности. Актуальность данного направления подчеркивается динамичностью развития таких сфер как, социальная (ФСС, Пенсионный Фонд, ФМС), юридическая (адвокатура, нотариат, судопроизводство), экономическая (бюджет, финансы, налоги), культурная (наука, образование), медицинская, муниципальная сфера (ЖКХ) и т. д.

Основная работа по формированию единых баз данных физических лиц была начата с момента принятия государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011—2020 годы)», утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. № 1815-р в соответствии с которой был выполнен комплекс работ по формированию единой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры единых баз данных. В настоящее время разработаны и функционируют ключевые элементы национальной инфраструктуры, состоящий из баз данных, в том числе:

Единый портал государственных и муниципальных услуг;

Единая система межведомственного электронного взаимодействия;

Национальная платформа распределенной обработки данных;

Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

Информационная система головного удостоверяющего центра.

Нормативные документы

1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Собрание законодательства РФ. – 2009. – N 4. – Ст. 445э

2.Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 31 июля 1998 № 145-ФЗ: по состоянию на 3ноября 2017 г. // Собрание зако-нодательства РФ. – 1998. – 3 августа. – № 31. – ст. 3823.

3.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ. (ред. от 27.12.2018)

4.Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2018 году» от 12.07.2018 г.

Литература одного, двух, трех авторов

5.Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин и др. М.: Финансы и статистика, 2012. - 416с.

6.Ануфриев В.Е. О реформировании российской системы бухгалтерского учета и отчетности // Бухгалтерский учет. 2014. № 8. - 12-17 с.

7.Арапов В.Д. Перспективы развития бюджетного учета (Тезисы доклада на IV Съезде бухгалтеров и аудиторов) // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2015. - №1.

8.Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. М.: ЮНИТИ, 2013. - 391с.

9.Бакаев A.C. Программа реформирования бухгалтерского учета: проблемы ее выполнения // Бухгалтерский учет. 2015. № 8. - 4-7 с.

10.Бернстайн Л. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. М.: Финансы и статистика,2016. - 624 с.

11.Блэйк Дж., Амат О. Европейский бухгалтерский учет / Пер. с англ. М.:1. Филинь, 2017.- 154 с.

12.Богданова Е.Л. Информационный маркетинг. М.: Альфа, 2014. - 174 с.

13.Бюджетное управление: переход к новым правилам / Под ред. Г.Ю. Касьяновой. М.: Информцентр XXI века, 2015. - 336 с.

14.Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2016. - 800 с.

13. Волков Н.Г. Новый этап реформирования бухгалтерского управления в РФ // Главбух. 2018.-№ 1.

15. Вэйтилингэм Р. Руководство по использованию финансовой информации / Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2014. - 400с.

16. Гетьман В.Г. Подготовка бухгалтеров в вузах России // Бухгалтерский учет. 2013. - № 2. - 93-94 с.

17. Гетьман В.Г. Программа реформирования бюджетной системы в России и международный опыт его гармонизации // Международный бухгалтерский учет. 2011. № 5.

Статьи из газет, журналов и сборников

17. Финансовая газета. №30. - 7 е.; №31. - 9 е.; №32. - 5 с.

18. Материалы к изучению курса «Теория бухгалтерской системы» / УхтееваН.А., Рожнова O.B. М.: Финансовая Академия, 2013. -82 с.

19. Основы бухучета: теория, практика, тесты:. М.: Финансы и статистика, 2014. - 320 с.

20. Гармонизация финансовой отчетности // Международный бухгалтерский учет. 2015. №10. - 20-22 с.

21. Информационные системы в экономике / Под ред. В.В. Дика. М.: Финансы и статистика, 2016.

22. Информационные технологии управления бухгалтерской системы / О.П. Ильина. -СПб.: Питер, 2013. 688 с.

23. Калянов Г. Н. Консалтинг и автоматизация бизнес-процессов. М.: Горячая линия - Телеком, 2012. - 320 с.63

Электронные ресурсы

24.Официальный сайт.https://www.nalog.ru/rn02/. Время посещения: 10.04.2019

25.Официальный сайт. http://www.pfrf.ru. Время посещения. 10.04.2019

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Базы данных
2011 год 19 стр.
Курсовая База данных «Бакалея» php
Курсовая работа Базы данных
2011 год 22 стр.
Курсовая База данных «Посуда» php
Курсовая работа Базы данных
2017 год 15 стр.
Курсовая База данных на примере канцелярских товаров на складе
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское