Введение
1) описание изученных литературных источников
2) описание темы исследования, предварительная постановка задачи
3) выводы о вкладе проделанной работы в магистерской диссертации
Заключение
Список литературы
Другое|Маркетинг
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2010 | Страниц: 22
Введение
1) описание изученных литературных источников
2) описание темы исследования, предварительная постановка задачи
3) выводы о вкладе проделанной работы в магистерской диссертации
Заключение
Список литературы
Тема магистерской диссертации «Международный маркетинг».
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что объективные процессы развития мировой экономики приводят к усиливающейся интернационализации национальных экономик, фирмы (предприятия) и организации практически всех стран мира принимают непосредственное участие в международном бизнесе. Осуществляя такой бизнес, фирма должна строить всю свою деятельность с учетом реального состояния мирового рынка, основываясь на точном знании нужд и запросов потребителей и учете возможных их изменений в будущем. Такие знания и обеспечиваются благодаря реализации международного маркетинга. Осуществление международного маркетинга дает возможность определить, как эти нужды и потребности могут быть наилучшим образом удовлетворены.
Вся деятельность фирмы, использующей международный маркетинг, должна быть подчинена удовлетворению выявленных нужд и потребностей на зарубежных рынках и достижению на этой основе желаемых конечных результатов ее работы. При этом международный маркетинг формирует взгляды менеджеров на развитие мирового рынка, возможное поведение на нем фирмы и становится определенной системой суждений, обеспечивающей долгосрочную перспективу взаимодействия фирмы с окружающей его мирохозяйственной средой. И, таким образом, являясь методологией осуществления эффективной внешнеэкономической деятельности, международный маркетинг становится философией бизнеса на мировом рынке.
1. описание изученных литературных источников
В качестве теоретической основы исследования представляется возможным использовать труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам международного маркетинга.
Исследованию проблем развития современного международного бизнеса и международного маркетинга посвящено достаточно много фундаментальных работ таких зарубежных авторов, как И. Ансофф, Б. Берман, Л. Берековен, Е. Берековец, А. Дайан, П. Диксон, Е.Дихтль, П. Друкер Ф. Катора, Дж. Дэниеле, Ли Радеба, Ф. Котлер, Т. Левитт, С. Маджаро, X. Майснер, X. Мефферт, М. Портер, Дж.Эванс и др.
Вопросы формирования и развития мировой хозяйственной системы, внешнеэкономической политики Российской Федерации широко освещены в работах Е. Ф. Авдокушина, Л.Б.Вардомского, А.Г.Гранберга, Э.Г.Кочетова, В.В.Покровской, ЕЛ.Пузаковой, Э.Т.Рубинской, Г.П.Солодкова, И.П.Фаминского, Р.И.Хасбулатова и др.
Серьезный вклад в развитие теории и методологии международного маркетинга внесли труды Г.Г.Абрамишвили, В.А.Алексунина, Г.Л.Багиева, И.Н.Герчиковой, В.Е.Демидова, П.С.Завьялова, Н.К.Моисеевой, Р.Б.Ноздревой, Н.И.Перцовского, В.И.Черенкова и др.
Проблемы регионального маркетинга нашли отражение в работах В.Е.Андреева, И.В.Арженовского, Н.П.Кетовой, А.М.Лаврова, А.П.Панкрухина, М.Э.Сейфуллаевой, В.С.Сурнина и др.
Особенности применения маркетинговых механизмов на внутрифирменном уровне, исследовались в работах В.В.Борисовой, А.А.Бравермана, Е.П.Голубкова, Д.Д.Костоглодова, В.М.Попова, Р.А.Фатхутдинова, В.П.Федько и др.
Основными направлениями исследования в изученных литературных источниках являются следующие:
2. описание темы исследования, предварительная постановка задачи
Тема магистерской диссертации «Международный маркетинг».
Особенности либерализации внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в России потребовали, основываясь на мировом опыте, выработки новых для российской действительности подходов к проведению международных маркетинговых исследований субъектов национальной экономики различных уровней иерархии.
Анализ ситуации в экономике современной России показывает, что в стране пока не сложилась устойчивая целостная эффективная система международной маркетинговой деятельности. Вместе с тем Россия, которая последовательно и целенаправленно интегрируется в динамично развивающуюся систему мирохозяйственных связей, осознает необходимость и важность развития собственных комплексов международного маркетинга (ММ) для различного уровня субъектов внешнеэкономической деятельности.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!