Курсовая работа|Финансовый менеджмент

Разработка модели создания собственного дела на примере франчайзинга Макдональдс

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2020 | Страниц: 32

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

  1. Понятие бизнес-модели

1.1 Создание собственной бизнес-модели

1.2 Понятие франчайзинга в мире

  1. Изучение франчайзинга на примере компании «Макдоналдс»

2.1 Особенности концепции маркетинга в компании «Макдоналдс»

2.2 Оценка эффективности франчайзинговой деятельности  Компании «Макдоналдс»

Заключение

Список используемой литературы

Как открыть свой бизнес с нуля, без практического опыта, необходимых знаний и начального капитала? Именно этот вопрос выступает препятствием для осуществления желания и начала действий того, кто мечтает о предпринимательстве.

Согласно статистике, более 80% бизнесменов, достигших успеха, создавали бизнес с нуля.

Наиболее надёжный метод – это анализ бизнес-моделей потенциальных конкурентов, рассмотрение сильных и слабых сторон в плане перспективы предпочтений целевой аудитории и экономической целесообразности (рентабельности).

Открытие бизнеса с нуля не обязательно подразумевает создание абсолютно уникального занятия, так как эта стратегия, зачастую, очень сложная и её осуществление не представляется возможным без солидных растрат. И несмотря на ощутимый выигрышный потенциал, риски тоже весьма велики.

Для собственного успешного бизнеса необходимо выбрать компанию для прототипа вашего дела, произвести анализ и скопировать подходящее вам, а также усовершенствовать то, что представляется возможным.

 

1. Понятие бизнес-модели

Бизнес-моделью является шаблон предпринимательской деятельности, который характеризует его составляющие и связи между ними. Это важный этап стратегического планирования, состоящий из схематичной характеристики бизнеса, которая должна отразить его ведение. Это необходимо для оценивания основных ключей успешности фирмы и определения её точек роста [1, с. 32].

Таким образом, копировать бизнес – означает создавать его шаблон из успешного доработанного прототипа с возможностью реализации нового бизнеса.

  1. Структура бизнес-модели представляет собой 9 элементов:
  • сегменты потребителей;
  • ценные предложения;
  • пути сбыта;
  • отношения с клиентурой;
  • поступление дохода;
  • первоочередной ресурс;
  • основные направления деятельности;
  • главные деловые партнёры и поставщики;
  • издержки.

При создании бизнес-модели надо определить сферу занятий, в которой откроете бизнес. Лучше всего заниматься тем, что вам близко по духу, выбрав ту отрасль, которая непременно станет доставлять вам приятные эмоции, которой вы увлечены. В вас должно быть желание и терпеливость к вашей деятельности, жажда достижения новых познаний в этом бизнесе.

При таком начале, дела станут продвигаться, во что бы то ни стало, главное — не отчаиваться и не отступать в случае первых возможных неудач. Любой вид деятельности требует того, чтобы им занимались профессионально.

  1. Выделить успешные бизнес-модели в той сфере, которая вас интересует и избрать фирму-прототип.
  2. Создать описание своей модели и проанализировать её:
  • в чём заключается её организация, устройство рабочего процесса;
  • прогноз прибыльности;
  • необходимые инвестиции;
  • определить сроки окупаемости;
  • выбрать потенциальных клиентов, обдумав требования целевой аудитории;
  • обозначить карту коммерческой территории;
  • сформулировать клиентское предложение;
  • наметить, что хотелось бы позаимствовать;
  • сделать акцент на том, что требует внесения корректив и усовершенствования;
  • основные факторы успешности.
  1. Разработка бизнес-плана.

Выбор своей ниши и прототипов.

Если вашим методом создания собственного бизнеса созданного с нуля служит копирование, следует обратить внимание на следующие условия:

Рынок товара уже сложился и функционирует.

Сформировавшийся спрос может являться свидетельством высокого уровня конкуренции.

Вначале нужно обозначить те параметры, согласно которым вы станете проводить оценивание конкретной организации для вашего прототипа. В зависимости от ожиданий, возлагаемых вами на своё дело, подобными параметрами могут быть: [2, с. 132].

  • величина;
  • финансовые показатели;
  • география;
  • ассортимент;
  • отзывы контрагентов;
  • известность на рынке.

Послужить источниками для сбора необходимых сведений способны:

  • справочники;
  • отраслевые порталы;
  • отзывы;
  • веб-сайты различных фирм;
  • выставочные каталоги;
  • мнение специалистов в данной области;
  • собственные наблюдения.

Результаты подобных исследований для комфортности лучше фиксировать в таблице, в которой, кроме обобщённой информации о компаниях, вам нужно проставить объективные оценки по всем вышеуказанным параметрам.

Итоговое суммирование оценок позволит вам с лёгкостью определить ту организацию, которая больше всего подходит для присвоения ей статуса прототипа вашей бизнес-модели.

I. Специальная литература:

  1. Алейников А.Н. «Предпринимательская деятельность». Учебное практическое пособие. – М.: Новое знание, 2013г.
  2. Гражданский кодекс РФ (глава 54 'Коммерческая концессия'), Москва, Проспект, 2003г.
  3. Жиляков В.П. «Экономика предпринимательства». Курс лекций. – Москва, 2016г, с. 193.
  4. Борисов Е.Ф. «Хрестоматия экономической теории». – М:ЮРИСТЪ.; 2014г., с. 524.
  5. Осипова Ю.М. «Основы предпринимательского дела». – М.: МГУ. 2012г, с.258.
  6. Ехлаков Ю.П. «Теоретические основы автоматизированного управления»: Учебник. –Москва: УСУР., 2013г.
  7. Кудряшова Л.В. Муниципальный менеджмент. Учебное пособие. – Москва: МЦДО., 2012г.
  8. Лапуста М.Г. «Предпринимательство». Учебник. – М.:ИНФРА-М. 2012г.
  9. Силич М.П. «Организации: закономерности, структуры и функции». Учебное пособие по курсу «Теория организации». –Москва: УСУР. 2012г.
  10. Довгань В.В Франчайзинг: путь к расширению бизнеса – Тольятти: Дока-Пресс,2015, 154 с.
  11. Колесников В.Д. Построение франчайзингового бизнеса / Курс для правообладателей и пользователей франшиз. - СПб.: Питер, 2012. - 288 с.
  12. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ М. Мендельсон – СПб.: Питер,2013. – 176с
  13. Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги 02/2014 г. с.9
  14. Силинг С.А Введение во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 2012.

II. Источники удаленного доступа:

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/McDonald’s - Википедия
  2. www.mcdonalds.ru - Официальный сайт сети «Макдоналдс»
  3. http://www.fpsr.ru/ - Рыкова И.В. Мировой опыт франчайзинга
  4. http://www.allmedia.ru - Рыкова И.В. Франчайзинг преимущества и недостатки
  5. http://www.fashiontime.ru/lifestyle/restaurant/8344.html - Апрельская Н. Гений франчайзинга: Макдональдс, 2008
  6. http://lib.rus.ec/b/176422/read - Основы управления конкурентоспособностью

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Финансовый менеджмент
2012 год 40 стр.
Курсовая Оценка финансового состояния организации
Telesammit
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2009 год 25 стр.
Курсовая Анализ прибыли и рентабельности предприятия
diplomstud
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2012 год 30 стр.
Курсовая Оценка финансового состояния предприятия
diplomstud
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2015 год 35 стр.
Курсовая Финансирование деятельности бюджетных учреждений
diplomstud
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2013 год 36 стр.
Курсовая Планирование издержек на предприятии
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское