Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Анализ и оценка стратегических целей предприятия (ООО «Байт-Транзит-Континент»)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2020 | Страниц: 40

Цена: 1 200
Купить работу

Введение

1. Теоретические аспекты анализа и оценки стратегических целей предприятия

1.1 Понятие и сущность стратегических целей

1.2 Методы оценки стратегических целей организации

2. Анализ и оценка стратегических целей организации ООО «Байт-Транзит-Континент»

2.1 Краткая характеристика организации

2.2 Стратегический анализ внешней среды организации

2.3 Анализ внутренней среды и оценка конкурентной позиции организации

3. Совершенствование стратегических целей ООО «Байт-Транзит-Континент» с целью повышения конкурентоспособности

3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности организации

3.2 Организационный план реализации мероприятий

3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию стратегических целей

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Измеримость целей заключается в том, что существует ряд показателей, необходимых для оценки эффективности деятельности организации. Чтобы как-то контролировать выполнимость поставленных стратегических целей, должны быть установлены временные рамки и значения показателей, которые должны быть достигнуты.

Целью работы является анализ и оценка стратегических целей предприятия.

Для достижения поставленной цели будут реализовано несколько задач:

  • изучить теоретические аспекты анализа и оценки стратегических целей;
  • провести стратегический анализ предприятия на примере ООО «Байт-Транзит-Континент»;
  • разработать пути повышения конкурентоспособности за счет совершенствования стратегических целей анализируемого предприятия.

Объект исследования – стратегические цели предприятия.

Предмет исследования – оценка и анализ стратегических целей предприятия предприятия.

В процессе исследования использовались методы анализа и синтеза, системного и стратегического анализа, экономического анализа, наблюдение.

При выполнении работы были использованы: учебная и научная литература, материалы периодических печатных изданий, связанные с исследуемой проблемой.

 

1. Теоретические аспекты анализа и оценки стратегических целей предприятия

1.1 Понятие и сущность стратегических целей

В литературе по стратегическому менеджменту обычно под целями обычно под целями понимают жестко определенную последовательность действий для достижения узко конкретных, локальных целей. Однако есть и другое представление, трактующее цели широко, причисляя к ним, например; формулировку глобальных целей, которые могут быть более полезны для фокусировки стратегии, чем для использования в качестве средства измерения достижения целей. Нередко сделанные организацией заявления оцениваются по их внешней форме, эффектности. Поэтому важно проводить различие между поставленными и осуществимыми целями. Это положение подчеркивает тот факт, что заявленное - не эквивалент сделанному.

Установление целей переводит стратегическое видение и направление развития компании в конкретные задачи, связанные с производством и результатами деятельности фирмы. Чтобы цели имели управленческую ценность, они должны быть определены в количественных и измеримых показателях и содержать предельные значения, которых необходимо добиться.

Точное определение целей наряду с персональной ответственностью менеджеров за достижение установленных показателей заменяют бесцельные действия и неразбериху в реализации стратегических решений, а также дают ориентиры, по которым можно судить о деятельности фирмы. Определение целей требуется для каждого ключевого результата, который менеджеры считают важным для достижения успеха.

Существуют два типа ключевых результатов:

- те, которые относятся к финансовой деятельности;

- те, которые относятся к показателям стратегической деятельности компании.

Стратегические цели необходимо фокусировать на конкуренции и на создании сильных конкурентных позиций в какой-либо конкретной сфере деятельности. Достижение приемлемых финансовых показателей является; основой поддержания и улучшения положения компании на рынке в долгосрочной перспективе. Особые виды стратегических целей приводятся ниже. Стратегические цели:

  • Увеличение доли рынка
  • Более высокое и надежное положение в отрасли
  • Повышение качества продукции
  • Снижение издержек производства по сравнению с основными конкурентами
  • Расширение и улучшение номенклатуры продукции
  • Повышение репутации фирмы среди клиентов
  • Улучшение обслуживания клиентов
  • Признание компании лидером в области технологий и/ или инноваций
  • Увеличение возможностей роста
  • Полное удовлетворение запросов клиентов.
  1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы : учеб. пособие / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М. : Типография «Новости», 2019. – 255 с.
  2. Березин А.В. Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности. – М. : LAP Lambert Academic Publishing, 2018. – 156 c.
  3. Волкова Н.Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур / Наталья Волкова. – М. : LAP Lambert Academic Publishing, 2018. – 176 c.
  4. Волков Д.В. Оценка конкурентоспособности предприятия: теоретико-методологические подходы// Вести высших учебных заведений черноземья. – 2020. – №1(19). – С. 96-100.
  5. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации. – М. : Высшая школа, 2017. – 320 c.
  6. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: пер. с англ. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 288 с.
  7. Конина Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. – М. : Проспект, 2016. – 368 c.
  8. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М. : Юрайт, 2018. – 448 c.
  9. Лясников Н.В. Формирование поведения потребителей как фактор устойчивости предприятий: Монография. – М. : РАП, АПН «Наука и образование», 2016. – 277 с.
  10. Макконнелл К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 972 с.
  11. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М. : КноРус, 2019. – 120 c.
  12. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отрасли и конкурентов / пер. с англ. – М., 2018. – 464 с.

Всего 24 источника литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское