Введение.
Глава 1. Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии.
Глава 2. Пять сил Портера.
Глава 3. SWOT-анализ.
Глава 4. Выявление ключевых компетенций и конкурентных преимуществ.
Глава 5. Стратегия компании Blacke & Decker.
Список литературы.
Для успешного функционирования в конкурентной среде компании должны выстраивать эффективное стратегическое управление, которое ориентировало бы деятельность организации на запросы потребителей, осуществляя гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности в результате позволяет организации выжить и достичь своей цели в долгосрочной перспективе.
Хотя стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющейся конкурентной борьбе, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что зачастую приводит к невосполнимым потерям.
Поэтому основной целью данной работы является разработка стратегии успешно функционирующей на рынке компании Blake & Decker при помощи реализации таких задач как:
1) Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии ;
2) Анализ пяти сил Портера;
3) SWOT - анализ;
4) Выбор стратегии и основных направлений развития.
1. Артур А. Томсон и А.Дж. Стрикленд III «Стратегический менеджмент»- 12-Е издание, Издательский дом «Вильяме». 2003;
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия .-СПБ: Изд-ство "Питер";
3. Ф. Аналоуи, А. Карами «Стратегический менеджмент малых и средних предприятий» Юнити, 2005 г;
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М., 2013
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.2015
6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Изд-во МГУ, 2011
7. Горчикова И.Н. Менеджмент. М., 2011
8. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. М., 2013
9. Ефремов В. С. "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования". М., 2005
10. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. С-Петербург, Наука, 2012
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М., 2014
12. Ланев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 2013
13. Маркова В.Д.,С.А. Кузнецова «Стратегический менеджмент» -М-Нов, Инфра-М,2015г
14. Уткин Э.А. Управление компанией. М., 2013
15. Шерер Ф.М. Структура отраслевых рынков. -М. Инфра-М, 2015
16. Г. Хамел, К. Прахалад «Конкурируя за будущее» - ЗАО «Олимп» 2002 г.;.