Курсовая работа|Туризм

Инновации технологий формирования и продвижения гостиничного продукта для vip гостей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2021 | Страниц: 33

Цена: 1 200
Купить работу

Введение

1 Теоретические аспекты инноваций технологий формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей

1.1 Специфика обслуживания VIP-клиентов

1.2 Отечественный и зарубежный опыт технологий формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей

2 Анализ формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей бизнес-отеля «Абникум»

2.1 Общая характеристика бизнес-отеля «Абникум»

2.2 Анализ формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей бизнес-отеля «Абникум»

3 Рекомендации по формированию и продвижению гостиничного продукта для VIP-гостей бизнес-отеля «Абникум»

Заключение

Список использованных источников

Важность изучения теоретических и практических проблем в приеме и обслуживании VIP-клиентов гостиничных организаций, а также разработки возможных направлений его совершенствования подчеркивает актуальность выбранной темы исследования.

Цель работы – проанализировать инновации технологий формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей.

Задачи работы:

  • охарактеризовать специфику обслуживания VIP-клиентов;
  • проанализировать отечественный и зарубежный опыт технологий формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей;
  • дать общую характеристику бизнес-отеля «Абникум»;
  • провести анализ формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей бизнес-отеля «Абникум»;
  • сформулировать рекомендации по формированию и продвижению гостиничного продукта для VIP-гостей бизнес-отеля «Абникум».

Объект исследования: гостиничный продукт для VIP-гостей.

Предмет исследования: инновации технологий формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей.

Объект наблюдения: бизнес-отель «Абникум».

 

1 Теоретические аспекты инноваций технологий формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей

1.1 Специфика обслуживания VIP-клиентов

Важным и прибыльным направлением в современной индустрии туризма является работа с VIP-клиентами.

VIP-клиент (Very Important Person) (в переводе с английского – «очень важная персона», «начальство», «высокопоставленное лицо», «большая шишка») – это человек, имеющий персональные привилегии, льготы из-за своего высокого статуса, популярности или капитала.

Предприятия, которые работают с VIP-клиентами, должны учитывать, что для VIP-клиента очень важны следующие моменты (рис. 1.1).

Рисунок 1.1 – Значимые факторы для VIP-клиента

VIP-персона – это успешный состоявшийся и вполне состоятельный человек, относящийся к числу руководителей, публичных людей. Эти люди финансово-состоятельны, заняты, самодостаточны. При организации собственных поездок они предпочитают индивидуальные поездки и качественный сервис. Следует отметить и то, что во многих фирмах VIP-клиентами называют постоянных клиентов и предоставляют для них эксклюзивные дисконты и интересные договоры.

  1. Абчук, В.А. Коммерция / В.А. Абчук. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. – 475 с.
  2. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства: сборник научных трудов по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 159 с.
  3. Балашова, Е.И. Гостиничный бизнес / Е.И. Балашова. – М.: Вершина, 2016. – 200 с.
  4. Барышева, Н. А. Отель – гость / Н.А. Барышева, Л.В. Тарарина. – Челябинск: ИД «Аркаим», 2017. – 176 с.
  5. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2008. – 320 с.
  6. Вапнярская, О.И. Ориентация на потребителя / О.И. Вапнярская // Сервис plus. – 2010. – № 1. – С.20-24.
  7. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М. В. Виноградова, З. И. Панина, А. А. Ларионова и др. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 с.
  8. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2019. – 518 с.
  9. Гареев, Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Р. Гареев // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – № 2. – С. 209.

Всего 43 источника литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское