Введение
1 Теоретические аспекты инноваций технологий формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей
1.1 Специфика обслуживания VIP-клиентов
1.2 Отечественный и зарубежный опыт технологий формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей
2 Анализ формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей бизнес-отеля «Абникум»
2.1 Общая характеристика бизнес-отеля «Абникум»
2.2 Анализ формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей бизнес-отеля «Абникум»
3 Рекомендации по формированию и продвижению гостиничного продукта для VIP-гостей бизнес-отеля «Абникум»
Заключение
Список использованных источников
Важность изучения теоретических и практических проблем в приеме и обслуживании VIP-клиентов гостиничных организаций, а также разработки возможных направлений его совершенствования подчеркивает актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы – проанализировать инновации технологий формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей.
Задачи работы:
- охарактеризовать специфику обслуживания VIP-клиентов;
- проанализировать отечественный и зарубежный опыт технологий формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей;
- дать общую характеристику бизнес-отеля «Абникум»;
- провести анализ формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей бизнес-отеля «Абникум»;
- сформулировать рекомендации по формированию и продвижению гостиничного продукта для VIP-гостей бизнес-отеля «Абникум».
Объект исследования: гостиничный продукт для VIP-гостей.
Предмет исследования: инновации технологий формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей.
Объект наблюдения: бизнес-отель «Абникум».
1 Теоретические аспекты инноваций технологий формирования и продвижения гостиничного продукта для VIP-гостей
1.1 Специфика обслуживания VIP-клиентов
Важным и прибыльным направлением в современной индустрии туризма является работа с VIP-клиентами.
VIP-клиент (Very Important Person) (в переводе с английского – «очень важная персона», «начальство», «высокопоставленное лицо», «большая шишка») – это человек, имеющий персональные привилегии, льготы из-за своего высокого статуса, популярности или капитала.
Предприятия, которые работают с VIP-клиентами, должны учитывать, что для VIP-клиента очень важны следующие моменты (рис. 1.1).
Рисунок 1.1 – Значимые факторы для VIP-клиента
VIP-персона – это успешный состоявшийся и вполне состоятельный человек, относящийся к числу руководителей, публичных людей. Эти люди финансово-состоятельны, заняты, самодостаточны. При организации собственных поездок они предпочитают индивидуальные поездки и качественный сервис. Следует отметить и то, что во многих фирмах VIP-клиентами называют постоянных клиентов и предоставляют для них эксклюзивные дисконты и интересные договоры.
- Абчук, В.А. Коммерция / В.А. Абчук. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. – 475 с.
- Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства: сборник научных трудов по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 159 с.
- Балашова, Е.И. Гостиничный бизнес / Е.И. Балашова. – М.: Вершина, 2016. – 200 с.
- Барышева, Н. А. Отель – гость / Н.А. Барышева, Л.В. Тарарина. – Челябинск: ИД «Аркаим», 2017. – 176 с.
- Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2008. – 320 с.
- Вапнярская, О.И. Ориентация на потребителя / О.И. Вапнярская // Сервис plus. – 2010. – № 1. – С.20-24.
- Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М. В. Виноградова, З. И. Панина, А. А. Ларионова и др. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 с.
- Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2019. – 518 с.
- Гареев, Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Р. Гареев // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – № 2. – С. 209.
Всего 43 источника литературы