Курсовая работа|Туризм

Агентская продажа туруслуг по телефону

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2021 | Страниц: 30

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

1.1 Туристские услуги: понятие, сущность

1.2 Специфика и главные особенности агентских продаж туристических услуг

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ

2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы «Свобода Трэвел»

2.2 Психологические особенности общения по телефону

2.3 Процесс организации агентских продаж туристических услуг по телефону

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Реализацией туристического продукта, подготовленного туроператорской компанией, занимаются агентства. Принципы организации работы турагентства практически одинаковы, какие бы туры это агентство не продавало, и к какой бы фирме или сети оно не относилось.

Основными принципами организации работы турагентства являются: продуманная, эффективная, ориентированная на частного клиента реклама; наличие электронной почты; наличие высокоскоростного интернета; удобно расположенные, хорошо оформленные офисы продаж; квалифицированный персонал, заинтересованный в реализации каждого тура, а также наличие доступной телефонной связи.

Агентская продажа туристических услуг по телефону помогает экономить время и за короткий период предложить как можно большему количеству потенциальных клиентов услуги туристической индустрии.

Целью исследования является рассмотрение особенностей агентских продаж туристской услуги по телефону.

Задачи:

  1. Рассмотреть характеристику агентских продаж туристических услуг.
  2. Изучить процесс организации агентских продаж туристических услуг по телефону.

Объектом исследования является турагентство «Свобода Трэвел».

 

ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

1.1 Туристские услуги: понятие, сущность

Туристская услуга – деятельность предприятий, организаций, учреждений или граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей посетителей в путешествиях, отдыхе или экскурсиях.

Туристские товары и услуги включают комплексные поездки – пакеты услуг (туры), услуги размещения, питания, транспортные услуги, культурные, спортивные, рекреационные, экскурсионные и другие, в том числе специальные услуги, туристские товары и сувениры, потребляемые в месте пребывания (карты, схемы, очки от солнца, рюкзаки и т.д.).

Пакеты услуг (туры) включают:

- услуги размещения;

- услуги питания (включая напитки);

- услуги транспорта;

- услуги трансфера (встречи, проводы, поднос или подвоз багажа и туриста до места проживания);

- организации и оказания экскурсионных, рекреационных, культурных и спортивных услуг;

- услуг по организации посещения магазинов;

- прочих услуг (оформление паспортов, виз, медицинских и ветеринарных сертификатов, проката автомобилей, страхования и др.).

Туристские услуги делятся на основные и дополнительные.

Основные услуги – это услуги, которые включены в договор и оплачены клиентом. Дополнительные – оплачиваются в момент потребления в путешествия или на месте пребывания.

Вследствие этого, туром является, комплекс услуг по перевозке, питанию туриста, размещению, экскурсионному обслуживанию, включая услуги гида или руководителей групп, и другие услуги, которые предоставляются в зависимости от целей путешествия.

Говоря о понятие «тур», следует понимать, комплекс услуг, поездку, путешествие, которые организуется на коллективной основе или индивидуально по определенному маршруту. Включая предварительное приобретение билетов, бронированием мест проживания, услуги питания, услуги транспорта и экскурсий, оформление страхового полиса и визы.

Туристские услуги являются нематериальными и неощутимыми. Их неосязаемость важное свойство, которое характерно проявляется в сервисной деятельности. Неосязаемость и неотделимость услуги от процесса производства значительно затрудняют его потребление, которое осуществляется в месте нахождения туристских ресурсов. Так как туристская услуга неосязаема, возникает неопределенность положительного эффекта и возникает риск при потребительском выборе. Ведь турист может лишь косвенно оценить свойства услуги, используя для этого рекламу, общественное мнение и т.д. Рекламные буклеты, каталоги, видео и фото позволяют сделать выбор с помощью аналогии, так как собственные эмоции и ощущения клиента появляются только в процессе потребления услуги. Неосязаемость самой услуги отражается не только на потреблении, но и на ее производстве. Услуга – это деятельность, неощутимого характера, которую одна сторона (поставщик), предлагает другой стороне (потребителю) с целью получения выгоды. Так же туристская деятельность, ни по времени, ни в пространстве, не делиться на производство, реализацию и потребление услуг. Это все происходит одновременно и не выделяется в самостоятельные этапы.

  1. Амирханова Е.А. Некоторые аспекты государственного регулирования в сфере туризма// Право и государство: теория и практика. – 2019. – № 7. – С. 35-40.
  2. Биржаков М.Б. Введение в туризм/ – СПб.: Питер, 2018. – 417 c.
  3. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник. – М, 2018. – 299 с.
  4. Виноградова Т.В. Технология продаж услуг туристской индустрии. – М., 2016. – 240 с.
  5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 352 с.
  6. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А. и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2015. – 208 с.
  7. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2017. – 224 с.
  8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М., 2017. – 372 с.
  9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2016. – 288 с.
  10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 256 с.
  11. Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2018. – 233 с.
  12. Рысев Н.Ю. Агентские продажи. – СПб.: Питер, 2019. – 416 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское